Клиент приехал не только на замену масла в АКПП, но и на ее промывку. Приборная панель гласила о том, что автомобиль пробежал 120 тыс. км, а хозяин отметил, что авто в основном жило в условиях трассы. Это объясняет тот факт, что с таким пробегом никогда не менявшееся масло оказалось достаточно чистым, а поддон – без металлической стружки.
Но перейдем к самому процессу замены. На коробке 4F27E, как известно, отсутствует сливное отверстие, а потому эта операция обещала быть «веселой».
Поднимаем автомобиль, сливаем старое масло, сняв поддон картера трансмиссии. Когда масло слилось, закручиваем поддон обратно. Спускаем Форд, закачиваем масло через отверстие щупа АКПП и прогоняем масло, давя на гашетку и переключая передачи. Муторно? – А для промывки коробки нам нужно повторить эти действия еще два раза.
Прогнали. Вновь поднимаем автомобиль. Откручиваем поддон. Сливаем масло. Закручиваем поддон. Спускаем автомобиль. Закачиваем вторую порцию АТФ-ки. Прогоняем масло еще раз.
Что делаем дальше? – Правильно! Вновь поднимаем машину, снимаем поддон, но теперь промываем его и меняем масляный фильтр. Устанавливаем поддон на место и наконец заливаем финальную порцию масла. Выставляем уровень по отметкам щупа АКПП.