Добрый день уважаемые читатели. Сегодня расскажу Вам , как можно снизить стоимость конверсии до 4-х раз. Если у вас есть уже настроенная компания, набрано достаточно статистки, и не дает вам лучшего результата, значит вы читаете эту статью не зря.
Лайфкаки:
1) Если у вас реклама настроена 1 объявление 1 ключ, измените стратегию. Сейчас алгоритмы директа так не работают. Нужно максимально добавлять ключевых слов порядка двухсот на одно объявление. Тогда система начинает ваше объявление чаще ранжировать, перебивая конкурентов. Следствие – снижение цены за клик.
2) Первоначально зайдите на сервис кодов смайликов эмодзи vsthemes.ru , выберите по вашей тематике подходящий смайлик и вставьте их в заголовки и быстрые ссылки ваших объявлений. Что это даст? Повышение CTR кликабельности. Как следствие, понижение стоимости кликов. Да, еще один момент, код в заголовке будет отображаться как код. Не обращайте внимание, что в самом объявлении будет показываться смайлик. У модерации можете не спрашивать, можно ли это делать: ответ нет, несмотря на то, что в договоре нет ни слова об этом. Модерацию спокойно пройдете!
3)
Настройте отдельно рекламную компанию на поиск автоподсказки!
Что это? Если вы обращали внимание на строку поиска, то при вводе ключевого запроса, например, ипотека, снизу появляется часто используемые: без первоначального взноса и т.д . Соберите все ключевые слова авто подсказок, например, на сервисе vsepodskazki.ru. Обязательно поставьте операторы "Ипотека без первоначального взноса". Это точное вхождение ключевой фразы. Поставьте оператора решетка Ипотека без первоначального взноса. Это авто подставленные заголовки из ключевых фраз. Стратегию выберите автоматическую, так как сейчас директ работает лучше только на автоматике.
4) Сделайте отдельную компанию на поиск по низкочастотным словам.
Для этого можно воспользоваться специальным крутым сервисом
по выявлению бюджета и ключевых слов конкурентов: Spywords
5) Отключите в специальных настройках дополнительные релевантные фразы оставьте максимум 5%
Благодарим вас, что дочитали нашу статью до конца.
Если вы хотите получать, свежие новости по интернет-маркетингу , подписывайтесь, на наш канал.