FDA, управление по саннадзору, дало официальное разрешение табачной компании Swedish Match на рекламу снюса (бездымной табачной смеси). Как сообщается в американских СМИ, был проведен ряд исследований, которые подтвердили, что снюс безопаснее сигарет. Управление, однако, предупреждает, что снюс не абсолютно безвреден. Теперь Swedish Match сможет указывать на своей продукции, что смесь снижает риск развития различных болезней (рак ротовой полости и легких, эмфизема и т.д.).
Комиссар из Управления по санитарному надзору, Нед Шарплесс, в своем заявлении отметил, что табачные компании сегодня могут рекламировать свою продукцию, если пройдут жесткую проверку. Ранее такой возможности не было, т.к. в США уже давно ввели запрет на рекламу сигарет. Альтернативные варианты не рассматривались.
История с General Snus-Maker Swedish Match длится уже 5 лет, и для компании она окончилась более чем хорошо. Такой итог дает надежду и другим производителям на получение разрешений.
Снюс является табачной смесью, которую закладывают за десну. Продукт распространен в Швеции. Именно в этой стране самый низкий уровень заболеваний, связанных с табакокурением.
Бездымный жевательный табак, как подчеркивают в FDA, безопаснее сигарет, но все же не на много. Снюс продается в небольших пакетиках, которые, как правило, расфасовывают по контейнерам.
Логику FDA можно понять. Если есть менее вредная альтернатива сигаретам, то лучше, разумеется, рекламировать именно такой продукт.
Прежде чем дать разрешение на рекламу той или иной табачной продукции, Управление по надзору проводит многочисленные тщательные проверки. Заявки на проверку продукции и допуск к возможности рекламы уже подали IQOS и Philip Morris International.
Источник: kp.md