Кто помнит Джона Картера? Я не говорю сейчас о поклонниках Эдгара Берроуза – хотя ковбоя-писателя и причисляют к основателям «палпфикшн», то есть дешевой «макулатурной» фантастики, нельзя отрицать, что его книги оказали огромное влияние на жанр фантастики и фэнтези в целом, от Рэя Брэдбери до Сергея Лукьяненко. Нет, я хочу напомнить вам о жутко провальной затее Диснея, после которой главе студии Р. Россу даже пришлось покинуть свой пост – хотя экранизация «Принцессы Марса» и остается одной из самых успешных в истории российского проката, в целом по миру от релиза «Джона Картера» убытки Disney составили порядка 200 миллионов долларов.
Так вот, угодившего на Барсум в плен к джеддакам ветерана играл Тейлор Китч. Нельзя однозначно судить, как на дальнейшую карьеру угодившего в лапы Диснея талантливого актера повлиял тот фильм, но в глазах российского зрителя он еще долго будет оставаться именно Джоном Картером, несмотря на заметные роли во втором сезоне «Настоящего детектива» и мини-сериале «Трагедия в Уэйко».
Нуждается ли южноафриканский режиссер Нил Бломпкамп в дополнительном представлении? С одной стороны, его «Район №9» был номинирован на Оскар, а «Чаппи» мы недавно упоминали в подборке фильмов про роботов, с другой, его мрачный взгляд на современный социум, и немного анархистские представления о будущем человечества, по слухам, стали одной из причин, по которым он не будет режиссером очередного «Робокопа».
Однако поклонникам творчества режиссера не стоит расстраиваться – именно у него будет сниматься Тейлор Китч в фантастическом триллере «Инферно» в роли копа, расследующего на первый взгляд обычное убийство в штате Нью-Мексико. Как и стоило ожидать, учитывая, кто режиссер, вскоре бедолага оказывается в центре заговора, а главный подозреваемый, кажется, и вовсе не человек...
Фининсировать проект взялась студия AGC, в активе которой, на минуточку, «Мидвэй» Роланда Эммериха, а ее основатель Стюарт Форд отзывается о Ниле Бломкампе как об одном из самых инновационных создателей научно-фантастического кино, несмотря на то, что за последние десять лет режиссер снял всего три заметные картины. Что ж, в последнее время фильмы о космосе и пришельцах обрели новое дыхание, так что будем подождать.
По материалам Variety