Найти тему
АвтоМастер "ломастер"

Почему горит только один фонарь заднего хода на многих автомобилях? Недоработки инженеров?

Сегодня хотелось бы разобрать вопрос. Почему же на некоторых автомобилях есть только одна лампа заднего хода, и одна лампа заднего противотуманного фонаря? С такими фонарями автомобиль смотрится не симметрично. И влияет ли это на безопасность?

Такое решение зачастую можно увидеть на автомобилях произведенных, а Европе или Японии. Автомобили, произведенные в США, редко бывают оснащены задними противотуманными фонарями. Расположение таких фонарей обычно таково, с левой стороны находится задний противотуманный фонарь, а с правой лампа заднего хода.

По всем стандартам безопасности белый свет должен быть только на передней части автомобиля, а сзади только красный. Но так как при включении задней передачи автомобиль начинает движение назад, сделали логичное исключение, и разрешили использовать белый свет и на задней части автомобиля, что бы освещать дорогу и не вводить в заблуждение других участников движения.

-2

Что касаемо использования только одной лампы для заднего хода и противотуманного фонаря. Так это ни в коем случае не связанно с экономией на комплектующие, и некомпетентностью конструкторов. Одна лампа заднего ПТФ объясняется тем что, при движении в туманную погоду две горящих лампы будут вводить в заблуждение водителя позади. Водитель может просто перепутать эти лампы со стоп сигналами, и это может привести к аварийной ситуации.

С фонарями заднего хода ситуация аналогичная. Инженеры доказали, что одной лампы заднего хода будет вполне хватать, для освещения и обеспечения безопасности на дорогах.

На некоторых же автомобилях для симметрии делается так. Задний ход автомобиля обозначается двумя лампами на задних фарах, а противотуманный фонарь расположен в нижней центральной части бампера. Это решение придает автомобилю спортивности.

Спортивное решение
Спортивное решение

Если наша статья была для вас полезна, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!