Найти тему
Денис Олегович

Почему не стоит бояться «холодных звонков» или прямых продаж?(«Секретики». Закон «Вероятности».)

Всем привет! Как и в предыдущей статье (https://zen.yandex.ru/media/id/5daf24ba98930900ad054b7e/pochemu-ne-stoit-boiatsia-holodnyh-zvonkov-ili-priamyh-prodajsekretiki-dlia-nachinaiuscih-5db2ce5b1d656a00ad07a917?from=editor) продолжу описывать порядок работы с клиентами в системе прямых продаж и холодных звонков.

Закон «Вероятности»: Это один из главных теоретических моментов для новичка. Не пытайтесь опровергнуть данную теорию, просто попробуйте как будет написано…Вот увидите получится.

Закон вероятности в продажах гласит: «Из N клиентов, которым вы что-то продаете, М клиентов всегда у вас что-то покупают». М – это минимальное количество клиентов, которые покупают всегда независимо от наличия ассортимента, качества обслуживания или ценовой политики.

Итак, данная теория гласит следующее: 1 из 10,10 из 100 и т.д…Вот и весь закон. Теперь подробнее-не думайте что если вам поступают постоянные отказы, вы никчемный продажник и пора с этим завязывать…Вы просто не дошли еще до своего клиента, надо просто подождать. Ведь на первых этапах главное терпение. А уже потом, когда наберетесь опыта, будете «брать» клиентов не количеством, а качеством…Да кстати, ваш закон вероятности станет гораздо меньше и может дойти до расчета 1 из 2 или 1 из 3.Закон «Вероятности»-это простая «пересейка» людей. Чем больше у вас диалогов, тем больше у вас продаж. Помните это. И обязательно попробуйте.