Найти в Дзене
Автодрайв

УАЗ «Ермак» - машина или танк?

При выборе покрышек, разработчики подумали: почему бы не сделать что-то выше человека? Вот и получилось, что п. Масса каждой покрышки сто девяносто килограмм. Автоломбард: 6467878.ru
У машины есть стремя как у лошади, которые с одной стороны выполняют функцию подножки и легко убираются на бездорожье.
Чтобы попасть в салон необходимо схватиться за поручень, который приварили к петлям дверей. Больше просто места для него не нашлось.
Здесь 100 литровый сварной бак с одной стороны и 100 литровый бак с другой.
Стандартная усиленная рама, с которой лазерной резкой сдули все ненужное и установили крепление для мостов. Пружины тоже для УАЗа и амортизаторы, но немножко «лифтованные», так же как и сам кузов.
Руль модный, современный и удобный, с мягкой набивкой. Все материалы натуральные. Для пассажиров в салоне есть все необходимое.
Оригинальный подстаканник, который имеет совершенно потрясающую конструкцию, вешается куда угодно. Есть камера заднего и переднего обзора, потому что в зе
Оглавление

При выборе покрышек, разработчики подумали: почему бы не сделать что-то выше человека? Вот и получилось, что п. Масса каждой покрышки сто девяносто килограмм.

Автоломбард: 6467878.ru

У машины есть стремя как у лошади, которые с одной стороны выполняют функцию подножки и легко убираются на бездорожье.

Чтобы попасть в салон необходимо схватиться за поручень, который приварили к петлям дверей. Больше просто места для него не нашлось.

Здесь 100 литровый сварной бак с одной стороны и 100 литровый бак с другой.

Стандартная усиленная рама, с которой лазерной резкой сдули все ненужное и установили крепление для мостов. Пружины тоже для УАЗа и амортизаторы, но немножко «лифтованные», так же как и сам кузов.

Руль модный, современный и удобный, с мягкой набивкой. Все материалы натуральные. Для пассажиров в салоне есть все необходимое.

-2

Оригинальный подстаканник, который имеет совершенно потрясающую конструкцию, вешается куда угодно. Есть камера заднего и переднего обзора, потому что в зеркало водитель может видеть только низколетящие самолеты.

На месте обычного расположения магнитолы, в салоне установлена панель управлением компрессорами. При помощи небольшого рычага можно сдуть колеса перед бездорожьем, чтобы увеличить площадь контакта. И снова надуть перед асфальтом.

Эта машина как пособие по постройке автомобиля. Вот, например, инерционный ремень. Его механизм в обычных машинах закрыт панелью, а здесь вот это все видно.

-3

Задняя дверь, когда открывается, закрывает задние фары, поэтому если машина стоит на аварийке, то нужно ставить специальный знак остановки.

Посадка на заднее сидение выглядит весьма проблематичной, и делать это проще из салона. Кузов автомобиля черный мат вороненый, а поворотники защищены от любых проблем.

-4

Машина может погружаться в воду практически как субмарина. Проблема в том, что если эта машина заедет в озеро, то воздух в шинах оставит ее на плаву. Можно просто крутить этими колесами, и она будет плыть.

Масса машины 2 тоны 800 килограмм. Если включить задний ход, вместо фонарей заднего хода загораются еще одни танковые фары.

Это удивительный и невероятный автомобиль, который будто бы собран из смеси танков, броневиков и внедорожников.

-5