Маша родила в 29 лет после долгих уговоров мужа и родственников, а также подруг и друзей. Долго твердила им, что не хочет ребёнка, но её каждый настойчиво переубеждал: такого не бывает, родишь – поймешь, увидишь малыша – и все твои «не хочу» как рукой снимет.
Вот и родила, поддалась на уговоры и заверения о помощи. Роды для неё стали самым кошмарным событием в жизни. Не спасло даже красное пищащее чудо, на которое мельком дали взглянуть – её дочь.
В больнице она провела неделю: было несколько разрывов, кровотечение. Все это время прошло, как в тумане. По-хорошему она осознала, что теперь у неё есть дочь, только когда приехала домой. Сначала были бабушки – дедушки, восторженный муж, все ахали-охали и игрались с ребёнком.
А потом все ушли, и около 12 вечера, когда Маша с мужем уже спала, ребёнок закричал. Вставать было тяжело, глаза слипались, жутко хотелось спать. Она осталась один на один со своей крошечной дочерью, её Виктор даже не проснулся. Кое-как покормила грудью, попыталась уложить, но малышка снова закричала. Так она и промучилась до утра, засыпая-просыпаясь, кормя, и периодически молясь, чтобы младенец наконец успокоился.
Наутро глаза Маша открыла совершенно разбитая, но ребёнок все также требовал внимания. Муж ждал привычный завтрак, но сил не было. Пожаловалась на бессонную ночь, но он ответил, что, мол, как ты хотела, это же ребёнок.
У Маши едва не сорвалось с языка, что она не хотела этого вовсе, но решила промолчать.
Следующие дни проходили, как в аду: дочка кричала, Маша даже показала её врачу. Тот сказал, что это нормальная ситуация, малыш требует еды. Успокоилась девочка только недели через две: стала меньше плакать. Измученная Маша с тёмными кругами под глазами рассказывала подруге, что сходит с ума.
«Я не была готова к этому, я не хотела этого! Где все эти помощники, приходят раз в пару дней. Муж постоянно на работе, ночью от него толку – ноль. Зачем я на это подписалась, зачем?» - плакалась Маша. Но тихо, чтобы не разбудить малютку.
Самое страшное в этом всём – что у Маши нет материнского инстинкта. Абсолютно. Глядя на дочь, она не испытывает никакой неземной любви, умиления, приливов зацеловать-заобнимать. Вообще ничего.
Я не знаю, как будет дальше. Пока младенцу всего полгода, так же плачет по ночам, но, благо, перевели на искусственное питание. Маша хоть на укусы жаловаться перестала…