Найти тему
Вежливый Борт

"Лучшие водители" уже Gett НЕ выбирают? Попытки агрегатора вернуть таксистов

Оглавление
Ранее я уже писал статью про то как "скатился" агрегатор Гетт Такси на уровень ниже яндекса в погоне за деньгами (если не читали - вот ссылка: Как испортилось "GETT" такси. Качество превратилось в гонку за количеством.). Теперь пытается привлечь водителей обратно. Но как?
"На линии" канал "Вежливый Борт" и его "водитель" Дядя Серёжа.
Погнали!

Судя по всему, Гетт такси переживает сейчас не лучшие времена "переобувки" из дорогого и качественного сервиса в стандартного сборщика бюджетных заказов коими являются остальные агрегаторы-конкуренты. Естественно, что просто так не перепрыгнешь с одного уровня на другой обычным удешевлением заказов. После того, как Гетт опустил цены и убрал контроль отбора водителей - ряды привыкших работать на повышенных ставках таксистов стали редеть и переключаться на других агрегаторов, где заказов в разы больше. Сервис (скорее всего) начал сталкиваться с дефицитом исполнителей заказов, так как у меня сейчас прослеживаются свободные поездки подача до которых доходит до 20-ти минут.
Естественно, менеджер, который "протолкнул" такую идею повышенного дохода путем снижения цен, наверняка отчитывается руководству:

- Вот видите, как стало у нас "живенько"! Профицит заказов! Машин не хватает!

На самом деле потоки водителей отказывающиеся работать с Геттом колоссальны (я в их числе). Ведь люди, которые раньше прошли обучение на соответствие стандартам компании недоумевают почему вдруг стали зарабатывать меньше, ведь заказы в Gett не сыпятся как в Яндексе или Ситимобиле, они редки и были интересны своей стоимостью.
Да, что сделано, то сделано. Вернуться обратно в качественно-дорогой сегмент намного сложнее, чем "упасть" в дешман. Хотя и падение оказалось не таким уж мягким.
Что имеем: прирост заказов в штуках, а исполнять некем. Надо возвращать водителей. Как? Да деньгами конечно.
Решили, значит, бонусы запустить. Ведь водители есть, они подключены, просто не берут заказы (как я).

Уж не знаю у кого как (бонусы запустили с индивидуальным подходом, так гласило сообщение), а у меня появились следующие условия:

Скрин из драйвера
Скрин из драйвера

Давайте разберем их детально (вернули ли они меня?):

№1 Награда 3000₽ за 38 поездок

Три дня на выполнение
Три дня на выполнение

То есть за 38 совершенных поездок, мне начислят 3000 руб., что получается по 78,95 руб за каждую поездку. Не густо. Но главное, что выполнить я их должен за ТРИ дня с 24 по 26 окт., то есть по 12-13 поездок в день, практически отказавшись от других заказов.
Еще не факт, что за три дня они найдут для меня эти 38 поездок)))).
Так что бонус вообще не мой - в мусор.

№2 награда 450₽ за 2 поездки

Две поездки в определенное время
Две поездки в определенное время

А вот тут уже интересно. В период с 15 до 18 выполнить две поездки. Вчера вышел на линию в 17-15 и получил от Гетта сразу первый заказ. Отвез. Время 17-43 - прилетает второй. Эх, думаю, не успею совершить, еще и поездка на 40 минут в Видное. Зачли. Оказывается надо успеть взять заказ в указанном временном промежутке.

Не плохая надбавка получилась
Не плохая надбавка получилась

Так что Гетту удалось меня вернуть, но только на два заказа в день.
Фактически бонус на счет еще не зачислен, поэтому не знаю будут с него комиссии или нет. Подожду дня три, потом начну "бузу" поднимать.

Моё мнение, что такими акциями водителей можно привлечь временно. А вот сам сервис мне очень жалко. Был хоть один агрегатор, который отличался от остальных. Теперь нету.

Жду комментариев. У кого какие бонусы от Гетт? Что вообще думаете об агрегаторе? Да и вообще пишите всё, что захочется (только без мата - такие комментарии удаляю).

Прописывайтесь, жмите пальцы (лучше вверх).
Это был Дядя Серёжа - до новых встреч.

Пока!