Ранее я уже писал статью про то как "скатился" агрегатор Гетт Такси на уровень ниже яндекса в погоне за деньгами (если не читали - вот ссылка: Как испортилось "GETT" такси. Качество превратилось в гонку за количеством.). Теперь пытается привлечь водителей обратно. Но как?
"На линии" канал "Вежливый Борт" и его "водитель" Дядя Серёжа.
Погнали!
Судя по всему, Гетт такси переживает сейчас не лучшие времена "переобувки" из дорогого и качественного сервиса в стандартного сборщика бюджетных заказов коими являются остальные агрегаторы-конкуренты. Естественно, что просто так не перепрыгнешь с одного уровня на другой обычным удешевлением заказов. После того, как Гетт опустил цены и убрал контроль отбора водителей - ряды привыкших работать на повышенных ставках таксистов стали редеть и переключаться на других агрегаторов, где заказов в разы больше. Сервис (скорее всего) начал сталкиваться с дефицитом исполнителей заказов, так как у меня сейчас прослеживаются свободные поездки подача до которых доходит до 20-ти минут.
Естественно, менеджер, который "протолкнул" такую идею повышенного дохода путем снижения цен, наверняка отчитывается руководству:
- Вот видите, как стало у нас "живенько"! Профицит заказов! Машин не хватает!
На самом деле потоки водителей отказывающиеся работать с Геттом колоссальны (я в их числе). Ведь люди, которые раньше прошли обучение на соответствие стандартам компании недоумевают почему вдруг стали зарабатывать меньше, ведь заказы в Gett не сыпятся как в Яндексе или Ситимобиле, они редки и были интересны своей стоимостью.
Да, что сделано, то сделано. Вернуться обратно в качественно-дорогой сегмент намного сложнее, чем "упасть" в дешман. Хотя и падение оказалось не таким уж мягким.
Что имеем: прирост заказов в штуках, а исполнять некем. Надо возвращать водителей. Как? Да деньгами конечно.
Решили, значит, бонусы запустить. Ведь водители есть, они подключены, просто не берут заказы (как я).
Уж не знаю у кого как (бонусы запустили с индивидуальным подходом, так гласило сообщение), а у меня появились следующие условия:
Давайте разберем их детально (вернули ли они меня?):
№1 Награда 3000₽ за 38 поездок
То есть за 38 совершенных поездок, мне начислят 3000 руб., что получается по 78,95 руб за каждую поездку. Не густо. Но главное, что выполнить я их должен за ТРИ дня с 24 по 26 окт., то есть по 12-13 поездок в день, практически отказавшись от других заказов.
Еще не факт, что за три дня они найдут для меня эти 38 поездок)))).
Так что бонус вообще не мой - в мусор.
№2 награда 450₽ за 2 поездки
А вот тут уже интересно. В период с 15 до 18 выполнить две поездки. Вчера вышел на линию в 17-15 и получил от Гетта сразу первый заказ. Отвез. Время 17-43 - прилетает второй. Эх, думаю, не успею совершить, еще и поездка на 40 минут в Видное. Зачли. Оказывается надо успеть взять заказ в указанном временном промежутке.
Так что Гетту удалось меня вернуть, но только на два заказа в день.
Фактически бонус на счет еще не зачислен, поэтому не знаю будут с него комиссии или нет. Подожду дня три, потом начну "бузу" поднимать.
Моё мнение, что такими акциями водителей можно привлечь временно. А вот сам сервис мне очень жалко. Был хоть один агрегатор, который отличался от остальных. Теперь нету.
Жду комментариев. У кого какие бонусы от Гетт? Что вообще думаете об агрегаторе? Да и вообще пишите всё, что захочется (только без мата - такие комментарии удаляю).
Прописывайтесь, жмите пальцы (лучше вверх).
Это был Дядя Серёжа - до новых встреч.
Пока!