Найти тему
BIECOM

Создаем качественную структуру продающей презентации

Оглавление

Каждому бизнесу необходимо продемонстрировать целевой аудитории или партнерам свой товар и его достоинства. Одним из лучших способов показать продукцию в выгодном свете и обратить на нее внимание потенциальных клиентов - это создать коммерческую презентацию

Презентация товаров и услуг в формате бизнес-презентации, подразумевает рассылку материала по электронной почте или его показ напрямую аудитории. Главной целью работы становится демонстрация преимуществ и возможностей вашего товара или услуги. А для того чтобы презентация была интересна, важно ответственно отнестись к текстовому наполнению и визуальной части работы. 

На первый взгляд создание презентации кажется не таким сложным процессом, однако, если разобраться детальнее, то даже в этом деле есть свои особенности и нюансы, которые необходимо учитывать. 

-2

Структура презентации

Главное в презентации товаров или услуг - это продажа, если ее нет, то и не будет результата. А чтобы ваш материал было интересно и приятно смотреть аудитории, необходимо правильно структурировать и оформлять работу.

Титульный лист

Важным элементом, демонстрирующим аудитории вашу компанию, а также задающим ритм и стиль всей работе - является титульный лист. На первом слайде необходимо указать логотип, название вашей организации, а также написать заголовок или тему. Для усиления эффекта создать заголовок можно с помощью технологии 4U. 

Боли клиентов

На следующем этапе работы необходимо раскрыть боли и проблемы ваших клиентов на понятном им языке. Важно не просто написать текст, который будет соответствовать запросам вашей аудитории, нужно найти и описать понятным языком именно ту проблему человека, которая его волнует и которую, впоследствии, он сможет закрыть с помощью вашего товара. 

-3

Усиливаем боль клиента

Некоторые пропускают эту деталь презентации, однако, нельзя не оценить ее эффективность и действенность. Когда вы уже нащупали боль клиента, нужно на нее грамотно надавить и во всех красках показать человеку последствия, которые он получит если его боль не будет закрыта. Если вы попадете в точку, то сумеете зацепить внимание аудитории, а шанс, что вас выслушают до конца, будет больше. 

В качестве усилителя идеально работают стандартные проблемы-последствия из-за незакрытой боли: потеря денег, времени и клиентов.

Решение проблемы

После максимального описания проблем и их последствий можно закидывать первую удочку для клиента - делать предложение (оффер), от которого люди не смогут отказаться. Это момент демонстрации вашего товара или услуги, которые помогут клиенту закрыть его боль. 

-4

Как работает решение моей проблемы?

Чтобы такой вопрос не возникал у вашей аудитории подготовьте подробные ответы на вопросы: “как?” и “каким образом?” работает ваш товар или услуга. Наглядно и подробно покажите, как будет решена проблема потенциального клиента. Если упустить этот пункт, то у аудитории может остаться не закрытое возражение, что непосредственно повлияет на конверсию. 

Подкрепляем слова примерами

Аудитория уже заинтересована предложением, но полностью в ваших словах не уверена и пока не доверяет вам. Представьте примеры вашего товара или услуг, которые вы выполнили. Расскажите максимально подробно о вашем кейсе, какая проблема была у человека, как ваш продукт ее решил. 

Стоимость

Самое время рассказать людям о ценах на ваши товары или услуги. Если аудиторию действительно заинтересовало ваше предложение, то у нее сразу возникнет вопрос о цене товара.  

Работа с возражениями

Как хорошо бы вы не описали свой товар и какую цену на него не озвучили, то у аудитории все равно возникнет масса вопросов начиная с “Почему так дорого?” и заканчивая “Я о вас ничего не знаю”.

Подготовьте максимально честный и развернутый ответ на каждое возражение. Старайтесь грамотно и доходчиво убедить человека в своих мыслях и идеях. В этой части презентации можно также рассказать более подробно о компании или о личности, которая занимается продвижением товаров и услуг. 

-5

Призыв к действию

Подвести основной массив информации в презентации к логическому завершению поможет призыв человека совершить целевое действие. В этой части работы вы отвечаете на вопрос “Что дальше?”, подталкиваете и направляете аудиторию на совершение сделки.

Чтобы еще больше стимулировать людей на совершение покупки, можете прибегнуть к помощи триггера: “ограничение по времени”. Например, установите на товар скидку, которая закончится точно через пару дней или недель. Подобный способ мотивировать людей к покупке хорошо работает, поэтому часто применяется в продажах.