Найти тему
Анна Филина

Вопрос на собеседовании: “Что вы знаете о нашей компании?”

Когда я задаю этот вопрос на интервью, то в ответ очень часто слышу: “Вы знаете, я не успел посмотреть информацию” или “Я что-то слышал, эта та компания, которая купила другую” и т.д.

Это плохие варианты ответа, кроме случая, когда я, например, первый раз позвонила кандидату и мы договорились об интервью в этот же день.
Тогда, действительно, у человека может не быть времени изучить информацию.


Для чего интервьюеры задают этот вопрос?

Правильно, чтобы понять, насколько внимательно кандидат относится к перспективе работы в данной компании.

Менеджеры среднего звена должны знать: • Сколько лет компания работает на российском рынке • Расположение штаб- квартиры • Продуктовую линейку компании •  Финансовые показатели деятельности компании • Направление развития компании • Положение компании в отрасли

Менеджеры должны быть готовы показать, какие варианты по развитию компанию они могут предложить, основываясь на своем опыте.

Для административного персонала (ИТ, управление персоналом, бухгалтеры, секретари, финансисты и пр.) важны знания общей информации о компании: дата основания, направление бизнеса, продукты, численность компании и т.д.

Если кандидат отвечает слишком пространно и не может рассказать о компании, её миссии, продуктах, то,  скорее всего,  он не мотивирован работать в данной организации или у него есть сложности с поиском, анализом и структурированием информации.

Также не очень хорошо, когда кандидат слишком подробно начинает рассказывать о компании, вдаваясь в детали, которые не играют важной роли.

Можно сделать заключение, что человек-педант,  отдает предпочтение не столь важным деталям.

Изучаете ли вы информацию о компании, когда идете на собеседование,  или это пустая трата времени?

Подводя черту
Буду рада, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если есть вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.
До новых встреч!
Список похожих статей:
Кому Генри Форд не отказывал в приёме на работу ...
Проверяют ли работодатели соцсети кандидатов
Парадокс (не) уверенности в себе