Найти в Дзене
Mana the brand

Мои впечатления о России после жизни в США

Привет всем! Спустя долгие месяцы (почти год) в США вернулся в Россию к родителям. Первое, что скажу – путешествовать нужно каждому! Надеюсь, что все, кто меня читает также кайфует от путешествий и расширения сознания, которое испытываешь, находясь в другой стране/городе, иногда даже просто в другой части города 😉

Видеть как развивается мир в целом очень необходимо, а не только то, что большинство из нас видят – каждодневную рутину, день сурка, что затягивает нас в болото ложных убеждений.

Мне более четко отпечаталось в голове отличия наших, настолько разных и в чем-то даже похожих стран, что не терпится с вами поделиться!

Во-первых сфера предпринимательства! Да, бизнес в США намного более развит, там крутятся очень большие деньги, там проходят крупнейшие конференции, самые крутые предприниматели мира живут там (ну разумеется не все, но очень много). Но начинать бизнес с нуля я рекомендовал бы только в России (Если у Вас не сильный IT стартап, конечно и необходимы инвестиции в $)

Например в Калифорнии налоги на доходы с бизнеса могут доходить до 40% и выше. Поэтому там необходим намного более крупный капитал, ведь некоторые виды бизнеса могут быть выведены на доходность и через 9 месяцев и дольше, зависит от ниши. В России тем временем налог по ИП всего лишь 7%, плюс предоставляются налоговые каникулы 6 месяцев.

-2

Также в США все крупные компании уже давно поняли, что свои многомиллионные рекламные бюджеты лучше вкладывать в социальные сети, чем они и занимаются, выкупая постоянно большую часть рекламы. Поэтому если у вас низкий рекламный бюджет, то просто настроить рекламу в фейсбуке и получить заявки будет очень сложно, опять же вопрос денег.

В России реклама в соц. сетях также дорожает с каждым годом, но тут ещё реально и будет реально в течении нескольких лет точно – просто настроить грамотно рекламу в инстаграме и вконтакте (Точнее специалист настроит), получить заявки, а значит и клиентов в свой бизнес. Далее уже с этим работать – анализировать результат и либо что-то улучшать, либо продолжать также. Сейчас в среднем цена 1 заявки будет стоить 100-300 рублей рекламного бюджета, говорю как практикующий маркетолог. Зависит от ниши, конечно. Например собрать людей на интересный вебинар можно и по 30 рублей за регистрацию, а вот для ниши элитной недвижимости цена заявки может доходить до нескольких тысяч.

Что это значит? Если вы не предприниматель и вам это не интересно, то просто примите к сведению эти интересные факты. Если предприниматель, то наслаждайтесь условиями бизнеса в России (никто не говорит, что они легкие и всё совершенно просто, но начинать определенно легче, чем в супер развитых странах). И развивайте соц. сети, потому что каждый бизнес должен умело себя в них позиционировать, только так можно найти подход к клиентам и масштабироваться!

А у вас есть бизнес или может вы планируете? Напишите в комментариях. Ну и как вам в целом статья)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые интересные статьи!

-3