Ещё в 90-х, когда мы всей страной катались на отечественном автопроме, когда самым крутым цветом был "мокрый асфальт", а из кассетных автомагнитол - "балалаек" звучала: "А «двойки», «восьмёрки», «тройки » и «девятки» - Самые лучшие тачки!" Сектора Газа, шины у большинства были отечественного производства и самой основной зимней резиной была "Снежинка". Однако некоторые "крутые", которые на вазовской 99-ой в мокром асфальте с обвесом, уже ставили резину Pirelli.
Те времена канули в Лету. Автомобили изменились до неузнаваемости, их "фарш" соответствует любому запросу самых изощрённых и продвинутых. Технологии аудио, видео, гаджеты с эффектом Доплера, GPS и Wi-Fi используются практически в каждом современном авто. Изменились и скорости. А значит и требование к безопасности. Поменялась и авторезина. А от её разновидности на рынке просто рябит в глазах.
С тех пор я сменил не одну машину, неоднократно приобретал новую резину (в основном зимнюю, т.к. "лето" идёт в комплектации авто в салоне). Были у меня и японская Bridgestone, и шведская Gislaved, и французский Michelin, и финская Nokian Tyres. А вот Pirelli у меня не было никогда.
Сейчас у меня авто KIA Cerato, 2015 г.в. Родная резина была корейская Kumho , а на зиму взял Gislaved (Made in Germany). Про Kumho могу сказать, что это обычный бюджетный вариант, но далеко не самый плохой. А вот шипованный Gislaved, особенно немец - это очень хорошая резина по всем показателям. За 4 зимы потеря 3 шипов на всей резине. Вытягивает из любого сугроба. Очень тихая резина. На льду и трассе ведёт себя замечательно.
Итак, при общем пробеге в 38 000 км. по городским ямам, поездкам в другие города, от летних Kumho не осталось и живого места (дыра на дыре), а зимние Gislaved в очень приличном состоянии, но с японской заплаткой, поставленной с гарантией. Так же за 3,5 года я немного покоцал родные литые диски.
Осенью 2018 года у меня появилась финансовая возможность поменять всю резину и диски и я столкнулся с выбором. Хотя в деньгах я ограничен не был, всё равно хочется дешевле и надёжнее.
Все же мы любим сказки! Отсюда и желания сказочные...
Мне хотелось, чтобы резина была премиальной и надёжной. Впрочем к дискам предъявлялось такое же требование. Переговорил со многими автовладельцами, прочитал несметное количество отзывов, промониторил весь рынок и остановился на Pirelli. На авто уже стояла "зима" Gislaved.
Вышло так, что самым выгодным вариантом покупки оказалась розничная сеть KOLOBOX (https://kolobox.ru/). Приехав в KOLOBOX проконсультироваться и посмотреть на товар я был просто удивлен скидками и расширенными гарантиями практически на шины и всех производителей. Акциями и подарками. Вот что делает конкуренция в борьбе за клиента! Реально я хотел купить диски и резину и на лето, и на зиму. Однако в зиму на зимнюю резину максимальная цена! Сезонность так сказать. Зимний Gislaved меня полностью устраивал и я взял у них летнюю Pirelli Cinturato P7 по минимальной цене и диски. Чисто еврейский подход. А я взял не 4, а сразу 5 шин (на запаску тоже). При таком заказе сторговал не плохую скидку и на диски. Плохо, что посмотреть на резину было нельзя. Зимой "лето" под заказ, как и "зима" летом (зато посмотрел на будущую зимнюю). Эту резину я видел только на других авто и на картинках. Покупал "кота в мешке", но оказался очень доволен. А весной 2019 года, естественно там же купил зимнюю Pirelli (марку называть не буду, т.к. их я ещё и попробовать не успел, но скоро переобуемся) по минимальной цене. В KOLOBOX при таких покупках заводят дисконтную карту и, кроме скидок, начисляют на неё бонусы. 1 бонус = 1 рубль.
Не буду озвучивать размер скидок, но при покупке весной 2019 года "зимы", "лето" с дисками мне установили бесплатно и очень качественно. Баллы тут же были использованы на приобретение болтов к дискам и "секреток" (Made in Germany). Ещё и прошёл у них бесплатную диагностику авто по 21 пункту. На всю резину Pirelli выдается фирменный сертификат и расширенная гарантия.
А вот это вообще круто! Если Вы пробьёте (повредите) шину в течении гарантийного срока, то вам выдадут новую такую же.
Теперь про использование летних шин Pirelli Cinturato P7 с весны 2019 года по настоящее время. На картинке с особенностью дизайна всё так, кроме уровня комфорта. Шины реально жестковаты и шумноваты. Однако на скорости даже свыше 170 км/час (федеральный автобан) ведут себя превосходно. Торможение отличное. Пробег у меня только по асфальту.
Зато в этих шинах есть такое "ЗАТО", чего я именно и хотел. Во-первых, по 2018 году Pirelli уверенно входили, да и сейчас входит в топ-10 и относится к премиум-классу. Во-вторых, летом ночью в дождь на скорости около 70 км/час я попал в яму под лужей. Удар и звон был такой, что первая мысль - колесо вообще отлетело. Вот думал, и наступил страховой случай. Вышел, посмотрел и не нашёл повреждений. Утром при дневном свете их не нашёл тоже. Я не верил своим глазам и поехал в шиномонтаж. Проверили, всё ОК. Шина как новая. Никаких грыж, порезов и др. повреждений.
Сильно при покупке смущало место производства этой резины. Это Воронеж.
29 февраля 2012 года Воронежский шинный завод вошел в состав совместного предприятия международной компании Pirelli и государственной корпорации Ростех. В 2013 году специалисты компании Pirelli наладили производство зимних и летних легковых шин. Они произвели глубокую модернизацию производства, включающую ремонт площадей, монтаж современного высокотехнологичного оборудования, обучение персонала и запуск производственной линии, которая в данный момент производит более 2 миллионов шин в год. На предприятии была организована строгая система контроля качества, предполагающая поэтапный контроль, осмотр готовой продукции и финальное тестирование.
(Материал из открытых источников сети).
Но после 170 км/час и попадания в яму такой "Воронеж", что хрен догонишь, мне очень нравится.
Однако такая жёсткость и шумность есть плата за надёжность, в сравнении с резиной более мягкой и тихой.
Диски SKAD выбирал просто по дизайну. А эту марку мне посоветовал менеджер. Впоследствии из открытых источников я узнал, что SKAD сотрудничает с самыми именитым европейскими автобрендами. Если Вы купили BMW и AUDI на литье, то с огромной вероятностью это будет SKAD. Между прочим именно диски этого производителя стоят на лимузине нашего президента.
Про "зиму" Pirelli напишу после реального использования.