Найти в Дзене
Канал 50+

Выбираем шины Pirelli

Ещё в 90-х, когда мы всей страной катались на отечественном автопроме, когда самым крутым цветом был "мокрый асфальт", а из кассетных автомагнитол - "балалаек" звучала: "А «двойки», «восьмёрки», «тройки » и «девятки» - Самые лучшие тачки!" Сектора Газа, шины у большинства были отечественного производства и самой основной зимней резиной была "Снежинка". Однако некоторые "крутые", которые на вазовской 99-ой в мокром асфальте с обвесом, уже ставили резину Pirelli. Те времена канули в Лету. Автомобили изменились до неузнаваемости, их "фарш" соответствует любому запросу самых изощрённых и продвинутых. Технологии аудио, видео, гаджеты с эффектом Доплера, GPS и Wi-Fi используются практически в каждом современном авто. Изменились и скорости. А значит и требование к безопасности. Поменялась и авторезина. А от её разновидности на рынке просто рябит в глазах. С тех пор я сменил не одну машину, неоднократно приобретал новую резину (в основном зимнюю, т.к. "лето" идёт в комплектации авто в салоне).
Фото из открытых источников сети. "Stella bianca"- белая звезда (ит.)
Фото из открытых источников сети. "Stella bianca"- белая звезда (ит.)

Ещё в 90-х, когда мы всей страной катались на отечественном автопроме, когда самым крутым цветом был "мокрый асфальт", а из кассетных автомагнитол - "балалаек" звучала: "А «двойки», «восьмёрки», «тройки » и «девятки» - Самые лучшие тачки!" Сектора Газа, шины у большинства были отечественного производства и самой основной зимней резиной была "Снежинка". Однако некоторые "крутые", которые на вазовской 99-ой в мокром асфальте с обвесом, уже ставили резину Pirelli.

Те времена канули в Лету. Автомобили изменились до неузнаваемости, их "фарш" соответствует любому запросу самых изощрённых и продвинутых. Технологии аудио, видео, гаджеты с эффектом Доплера, GPS и Wi-Fi используются практически в каждом современном авто. Изменились и скорости. А значит и требование к безопасности. Поменялась и авторезина. А от её разновидности на рынке просто рябит в глазах.

С тех пор я сменил не одну машину, неоднократно приобретал новую резину (в основном зимнюю, т.к. "лето" идёт в комплектации авто в салоне). Были у меня и японская Bridgestone, и шведская Gislaved, и французский Michelin, и финская Nokian Tyres. А вот Pirelli у меня не было никогда.

Сейчас у меня авто KIA Cerato, 2015 г.в. Родная резина была корейская Kumho , а на зиму взял Gislaved (Made in Germany). Про Kumho могу сказать, что это обычный бюджетный вариант, но далеко не самый плохой. А вот шипованный Gislaved, особенно немец - это очень хорошая резина по всем показателям. За 4 зимы потеря 3 шипов на всей резине. Вытягивает из любого сугроба. Очень тихая резина. На льду и трассе ведёт себя замечательно.

Итак, при общем пробеге в 38 000 км. по городским ямам, поездкам в другие города, от летних Kumho не осталось и живого места (дыра на дыре), а зимние Gislaved в очень приличном состоянии, но с японской заплаткой, поставленной с гарантией. Так же за 3,5 года я немного покоцал родные литые диски.

Осенью 2018 года у меня появилась финансовая возможность поменять всю резину и диски и я столкнулся с выбором. Хотя в деньгах я ограничен не был, всё равно хочется дешевле и надёжнее.
Все же мы любим сказки! Отсюда и желания сказочные...

Мне хотелось, чтобы резина была премиальной и надёжной. Впрочем к дискам предъявлялось такое же требование. Переговорил со многими автовладельцами, прочитал несметное количество отзывов, промониторил весь рынок и остановился на Pirelli. На авто уже стояла "зима" Gislaved.

Вышло так, что самым выгодным вариантом покупки оказалась розничная сеть KOLOBOX (https://kolobox.ru/). Приехав в KOLOBOX проконсультироваться и посмотреть на товар я был просто удивлен скидками и расширенными гарантиями практически на шины и всех производителей. Акциями и подарками. Вот что делает конкуренция в борьбе за клиента! Реально я хотел купить диски и резину и на лето, и на зиму. Однако в зиму на зимнюю резину максимальная цена! Сезонность так сказать. Зимний Gislaved меня полностью устраивал и я взял у них летнюю Pirelli Cinturato P7 по минимальной цене и диски. Чисто еврейский подход. А я взял не 4, а сразу 5 шин (на запаску тоже). При таком заказе сторговал не плохую скидку и на диски. Плохо, что посмотреть на резину было нельзя. Зимой "лето" под заказ, как и "зима" летом (зато посмотрел на будущую зимнюю). Эту резину я видел только на других авто и на картинках. Покупал "кота в мешке", но оказался очень доволен. А весной 2019 года, естественно там же купил зимнюю Pirelli (марку называть не буду, т.к. их я ещё и попробовать не успел, но скоро переобуемся) по минимальной цене. В KOLOBOX при таких покупках заводят дисконтную карту и, кроме скидок, начисляют на неё бонусы. 1 бонус = 1 рубль.

Не буду озвучивать размер скидок, но при покупке весной 2019 года "зимы", "лето" с дисками мне установили бесплатно и очень качественно. Баллы тут же были использованы на приобретение болтов к дискам и "секреток" (Made in Germany). Ещё и прошёл у них бесплатную диагностику авто по 21 пункту. На всю резину Pirelli выдается фирменный сертификат и расширенная гарантия.

Фото из открытых источников сети. Сертификат Pirelli.
Фото из открытых источников сети. Сертификат Pirelli.
Фото из открытых источников сети. гарантия TYRE life.
Фото из открытых источников сети. гарантия TYRE life.
Фото из открытых источников сети. Замена повреждённой шины.
Фото из открытых источников сети. Замена повреждённой шины.

А вот это вообще круто! Если Вы пробьёте (повредите) шину в течении гарантийного срока, то вам выдадут новую такую же.

Фото из открытых источников сети. Бесплатный шиномонтаж.
Фото из открытых источников сети. Бесплатный шиномонтаж.
 Фото из открытых источников сети. Протектор Pirelli Cinturato P7.
Фото из открытых источников сети. Протектор Pirelli Cinturato P7.

Теперь про использование летних шин Pirelli Cinturato P7 с весны 2019 года по настоящее время. На картинке с особенностью дизайна всё так, кроме уровня комфорта. Шины реально жестковаты и шумноваты. Однако на скорости даже свыше 170 км/час (федеральный автобан) ведут себя превосходно. Торможение отличное. Пробег у меня только по асфальту.

Зато в этих шинах есть такое "ЗАТО", чего я именно и хотел. Во-первых, по 2018 году Pirelli уверенно входили, да и сейчас входит в топ-10 и относится к премиум-классу. Во-вторых, летом ночью в дождь на скорости около 70 км/час я попал в яму под лужей. Удар и звон был такой, что первая мысль - колесо вообще отлетело. Вот думал, и наступил страховой случай. Вышел, посмотрел и не нашёл повреждений. Утром при дневном свете их не нашёл тоже. Я не верил своим глазам и поехал в шиномонтаж. Проверили, всё ОК. Шина как новая. Никаких грыж, порезов и др. повреждений.

Сильно при покупке смущало место производства этой резины. Это Воронеж.

29 февраля 2012 года Воронежский шинный завод вошел в состав совместного предприятия международной компании Pirelli и государственной корпорации Ростех. В 2013 году специалисты компании Pirelli наладили производство зимних и летних легковых шин. Они произвели глубокую модернизацию производства, включающую ремонт площадей, монтаж современного высокотехнологичного оборудования, обучение персонала и запуск производственной линии, которая в данный момент производит более 2 миллионов шин в год. На предприятии была организована строгая система контроля качества, предполагающая поэтапный контроль, осмотр готовой продукции и финальное тестирование.
(Материал из открытых источников сети).

Но после 170 км/час и попадания в яму такой "Воронеж", что хрен догонишь, мне очень нравится.

Однако такая жёсткость и шумность есть плата за надёжность, в сравнении с резиной более мягкой и тихой.

Фото из открытых источников сети. Литые диски SKAD.
Фото из открытых источников сети. Литые диски SKAD.

Диски SKAD выбирал просто по дизайну. А эту марку мне посоветовал менеджер. Впоследствии из открытых источников я узнал, что SKAD сотрудничает с самыми именитым европейскими автобрендами. Если Вы купили BMW и AUDI на литье, то с огромной вероятностью это будет SKAD. Между прочим именно диски этого производителя стоят на лимузине нашего президента.

Про "зиму" Pirelli напишу после реального использования.