Здравствуйте. Мы, как оптовые поставщики, постоянно работаем с ритейлерами и анализируем ситуацию в нише детских товаров. Часто видим, как предприниматели вместо того, чтобы зарабатывать, думают только об одном: «как продержаться на плаву»? Поверьте, даже в непростой рыночной ситуации, можно получать хорошую прибыль. Где теряется прибыль В бизнес приходит много новичков. Они понятия не имеют что такое рекомендуемые розничные цены (РРЦ), почему нужно их придерживаться и что происходит, если этого не делать. Как следствие, основным инструментом получения прибыли становится демпинг, который тянет за собой рынок. Чтобы заполучить себе первых клиентов, сбрасывает цену новичок. Часть магазинов бездумно равняется на него, не глядя на остальной рынок. На этом фоне остальные магазины не выдерживают конкуренции и вынуждены опустить цены. Запускается «принцип домино». Падение прибыли тянет за собой всех игроков рынка. Как итог, в демпинг вовлекаются даже крупные ритейлеры. Конечно, в такой ситу
Детский ритейл. Как хорошо зарабатывать, когда все демпингуют
25 октября 201925 окт 2019
76
1 мин