Найти в Дзене
Двойная Сплошная

Самосвал без водителя

Совсем недавно шведская компания представила широкому свету свое видение будущего грузовой техники. Нужно сказать, что эта "махина" выглядит вполне достоверно. Такая грузовая машина предназначена исключительно для горных и закрытых строительных площадок. Scania разработала концепцию тяжелого грузовика с автономным приводом, разработанную для таких областей применения, как горнодобывающая промышленность или крупные закрытые строительные площадки. Шведский производитель грузовых автомобилей уже имеет в своем распоряжении транспортные средства с автоматическим управлением, но пока оно позволяет водителю вмешиваться в ситуацию, если это необходимо, и, таким образом, по-прежнему требует пассажирское место со всеми сопутствующими условиями. «Это первый раз, когда мы создали грузовик с таким количеством новых компонентов и технологий», - говорит представитель компании. «Это позволяет нам изменять более ранние формы, играть с дизайном исключая пассажирское место». Каррерас Кастро (представите

Совсем недавно шведская компания представила широкому свету свое видение будущего грузовой техники. Нужно сказать, что эта "махина" выглядит вполне достоверно. Такая грузовая машина предназначена исключительно для горных и закрытых строительных площадок.

Автономный грузовик Scania AXL
Автономный грузовик Scania AXL

Scania разработала концепцию тяжелого грузовика с автономным приводом, разработанную для таких областей применения, как горнодобывающая промышленность или крупные закрытые строительные площадки.

Автономный грузовик Scania AXL
Автономный грузовик Scania AXL

Шведский производитель грузовых автомобилей уже имеет в своем распоряжении транспортные средства с автоматическим управлением, но пока оно позволяет водителю вмешиваться в ситуацию, если это необходимо, и, таким образом, по-прежнему требует пассажирское место со всеми сопутствующими условиями.

Автономный грузовик Scania AXL
Автономный грузовик Scania AXL

«Это первый раз, когда мы создали грузовик с таким количеством новых компонентов и технологий», - говорит представитель компании. «Это позволяет нам изменять более ранние формы, играть с дизайном исключая пассажирское место».

Автономный грузовик Scania AXL
Автономный грузовик Scania AXL

Каррерас Кастро (представитель компании) объясняет, что проблемы заключались в том, чтобы сбалансировать пропорции AXL и успешно совместить самосвальный блок и передний модуль. «Половина кабины пропала и в отличие от обычного самосвала, теперь этот грузовик - единое целое».

Автономный грузовик Scania AXL
Автономный грузовик Scania AXL

AXL показывает нам, каким может быть будущее без человеческого вмешательства. Для производителей и строительных компаний это, определенно, большой плюс, ведь человеку нужно платить, человек может пострадать и человек может совершить ошибку. А вот машина просто выполняет заложенные в нее алгоритмы действий.

Автономный грузовик Scania AXL
Автономный грузовик Scania AXL

Не знаем почему, но это одновременно и круто и грустно.

Источник: Яндекс, Яндекс. Картинки

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся!