Особенностью модели Opel Frontera, которая дебютировала на мировом автомобильном рынке в 1991 году, является тот факт, что она хоть и произведена немецкой фирмой, но является своеобразной европейской версией японского Isuzu Rodeo. Отличается Фронтера от Родео разве что техническими характеристиками, ведь под капотами у этих машин находятся разные двигатели.
Самые первые Frontera выпускались в двух вариантах: укороченный 3-дверный кузов и удлинённый 5-дверный. Первый вариант носил название "Frontera Sport", а второй назывался "Estate". Автомобиль мог оснащаться одним из трёх двигателей: двухлитровым бензиновым мощностью 115 л. с., 2,2-литровым бензиновым мощностью 136 л. с. или 2,5-литровым турбированным дизельным мощностью 115 л. с.
В 1995 году Opel Frontera подвергся модернизации: была улучшена подвеска, дверь багажника стала открываться иначе. Прямо к крышке багажника было прикреплено "пятое колесо", которое до модернизации располагалось в самом багажном отсеке.
Opel Frontera