Найти в Дзене

Особенности модели Opel Frontera.

Особенностью модели Opel Frontera, которая дебютировала на мировом автомобильном рынке в 1991 году, является тот факт, что она хоть и произведена немецкой фирмой, но является своеобразной европейской версией японского Isuzu Rodeo. Отличается Фронтера от Родео разве что техническими характеристиками, ведь под капотами у этих машин находятся разные двигатели.
Самые первые Frontera выпускались в двух вариантах: укороченный 3-дверный кузов и удлинённый 5-дверный. Первый вариант носил название "Frontera Sport", а второй назывался "Estate". Автомобиль мог оснащаться одним из трёх двигателей: двухлитровым бензиновым мощностью 115 л. с., 2,2-литровым бензиновым мощностью 136 л. с. или 2,5-литровым турбированным дизельным мощностью 115 л. с.
В 1995 году Opel Frontera подвергся модернизации: была улучшена подвеска, дверь багажника стала открываться иначе. Прямо к крышке багажника было прикреплено "пятое колесо", которое до модернизации располагалось в самом багажном отсеке.
Opel Frontera

Особенностью модели Opel Frontera, которая дебютировала на мировом автомобильном рынке в 1991 году, является тот факт, что она хоть и произведена немецкой фирмой, но является своеобразной европейской версией японского Isuzu Rodeo. Отличается Фронтера от Родео разве что техническими характеристиками, ведь под капотами у этих машин находятся разные двигатели.

Самые первые Frontera выпускались в двух вариантах: укороченный 3-дверный кузов и удлинённый 5-дверный. Первый вариант носил название "Frontera Sport", а второй назывался "Estate". Автомобиль мог оснащаться одним из трёх двигателей: двухлитровым бензиновым мощностью 115 л. с., 2,2-литровым бензиновым мощностью 136 л. с. или 2,5-литровым турбированным дизельным мощностью 115 л. с.

В 1995 году Opel Frontera подвергся модернизации: была улучшена подвеска, дверь багажника стала открываться иначе. Прямо к крышке багажника было прикреплено "пятое колесо", которое до модернизации располагалось в самом багажном отсеке.

Opel Frontera 2-го поколения появилась в 1998 году. Новая модель обладала новой, но не сильно отличающейся от предшественницы внешностью. К числу изменений относятся обновлённая фальшрадиаторная решётка, более "брутальный" передний бампер, боковое окно в форме треугольника, элегантные задние фары. Линии кузова стали чуть плавнее, благодаря чему он выглядел современно. Колёсные арки стали выделяться, за счёт чего автомобиль кажется более динамичным. Гамма двигателей пополнилась бензиновым мотором объёмом 2,2 л, дизельным мотором такого же объёма и бензиновым V6 объёмом более трёх литров. Если автомобиль движется с относительно небольшой скоростью, водитель может посредством электроники включить или отключить полноприводный режим. За доплату можно было приобрести четырёхступенчатую коробку-автомат.

Frontera 2-го поколения отличается от предшественницы лучшей управляемостью. Причём она хорошо едет не только по ровной асфальтированной городской трассе, но и по загородному бездорожью, поэтому на ней можно было смело отправляться в любое путешествие; главное, бензином запастись, ну или соляркой. Также можно отметить ещё одну важную особенность данного автомобиля — уменьшенный уровень шума в салоне. Теперь водитель и пассажиры не слышали громкие посторонние звуки, доносящиеся извне (например, звук работающего двигателя под капотом) и могли чувствовать себя комфортно, находясь внутри Frontera.