Найти тему
калейдоскоп | crypto

Как учителя "бьют по рукам"

Не знаю, кто как, а мы вчера отучились последний день и ушли на каникулы. Но вот запомнился этот последний учебный день моему ребенку, как самый невезучий. У взрослых и детей, конечно же бывают супер- хорошие и супер -плохие дни, иногда это зависит от нас, но чаще от обстоятельств. Вот такие обстоятельства, как раз и стали причиной "самого плохого дня, по версии моего подростка.

А началось, все банально, в четверти у нас выходила только одна тройка по алгебре, мы с ней смирились и приняли это обстоятельство, решив исправить в будущем. Но, как оказалось рано радовались.

Вчера ребенок пришел почти плача и тут же рассказал, что поругался с учителем по физике. Оказалось, что последние две пятерки, за работу она ему перенесла на следующую четверть, а за ведение тетради поставила тройку. В тетради, все записано верно, может не так аккуратно, может не все выделено красивым маркером, но задания записаны, и они все записаны верно.

Ребята пытались оспорить с педагогом, спорную оценку, но она сказала, что тетрадь ведется небрежно и за это я поставлю тебе тройку.

Вот скажите мне, зачем так" бить по рукам", подростков. Им итак сейчас не просто. Видя эту несправедливость, ребенок сказал, зачем стараться если все равно будет тройка.

А действительно, зачем по часу делать домашнее задание по этому предмету, если педагог все равно ставит оценки по настроению. Я считаю это именно так.

Я сама когда-то работала в начальной школе, и замещая некоторое время заболевшего учителя, поставила отвязанному двоечнику, пятерку. Он действительно сделал все на пять, но его учитель, просто никогда не ставил ему эту отметку, ведь всегда есть к чему придраться.

Моя пятерка, не сотворила чудо, но ребенок, зная, что он тоже может учится хорошо, стал "живой" на уроке, у него появился интерес к предмету.

Вот и ответьте мне, зачем учителя сами отбивают интерес к учебе, а потом жалуются, что на их предметах, дети ведут себя плохо. Может дело не только в детях?

Ну а на счет, несчастливого дня, началось все с тройки, а закончилось тем, что, роясь на балконе в поисках костюма для хэллоуина, сына еще и ужалила оса. Откуда она взялась на закрытом балконе, я не знаю.

Сегодня с утра они с классом уехали в лагерь отмечать окончание первой четверти, надеюсь, что все, что плохого я выслушала про "физичку" забудется и такие супер-плохие дни не повторятся. Ведь, все, что нам кажется не значительным, для наших детей, очень важно.