Заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов заявил, что реклама в кинотеатрах не должна длиться дольше десяти минут.
Информацию передает корреспондент УтроNews.
Он отметил, что часто можно наблюдать такой формат, когда от фильма 15-20% занимает реклама. Такая ситуация по его словам просто неприемлема.
«Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», — рассказал он.
Свинцов лично присутствовал в кинотеатрах и видел, как рекламные ролики шли по 20 минут. Сложно подобное выдержать детям. Для них поход в кинотеатр превращается в скуку.
Он прокомментировал предложение создать регламент на максимальное время для рекламы перед началом просмотра фильма, подчеркивая необходимость уменьшить рекламные видеоролики. Иногда коммерческие ролики длятся до 30 минут.
http://utro-news.ru/v-rossii-mogut-ogranichit-reklamu-v-kinoteatrah/