Найти тему
александр ежов

Из Швейцарии через Альпы в Милан, оттуда на восток, к Венеции, по северному побережью Адриатического моря и – на Балканы

После пары дней неспешной езды упираешься в пригород Белграда и находишь ничем не примечательное здание в промзоне. На такую прогулку отправился один парень верхом на своем Ducati 750 1990 года, чтобы отдать его на переделку в сербскую мастерскую Clutch & Brake. А затем на готовом мотоцикле вернулся назад.

-2
-3

Но мы немного забегаем вперед. Глава заведения, Неманья, в прошлом был экономистом, но променял эту скучную работу на кастомайзинг. «Мы – небольшая страна с большой страстью к мотоспорту, но у нас нет таких денег, как в Западной Европе», – говорит Неманья. Внутри мастерской – высокие потолки, дощатые полы и много инструмента, поблескивающего в приглушенном свете. Старый добрый гараж.

Закатив 750-ку на подъемник, Неманья увидел безрадостную картину: убитый обвес, много ржавчины повсюду и повсеместные признаки нелегкой, почти тридцатилетней жизни. Болонскому скакуну предстояло преобразиться.

-4
-5

Первым делом мастер все разобрал, а раму укоротил и сварил новый подрамник, задав более низкую линию сиденья. Хвост и бак можно было бы поискать, но Неманья решил изготовить их с нуля. Линии нового обвеса перекликаются с силуэтом байков семейства SuperSport из восьмидесятых, только еще сдержанней, спокойней. Владелец, как вы поняли, хотел на своем кастоме ездить, поэтому Неманья сделал из металла переднее и заднее крылья, которые крепятся прутками. Если их нельзя скрыть, то надо выразить, поэтому прутки окрашены в красный, и вместе с синими армированными магистралями дополняют диагональные полосы на баке и хвосте. Красная рама, иссиня-черная механика, глянцевое серебро на больших плоскостях – цветовая схема отличная.

-6
-7

Неманья умеет обращаться не только с металлом, но и с кожей. Ручки на клипонах и сиденье – тоже его работа. Управляемость улучшили за счет обслуженной и укороченной на 70 мм вилки, а также изменения верхней точки крепления амортизатора. Двигатель полностью перебрали и облагородили стальным выпуском с глушителями Termignoni.

Кажется, ни одна деталь на мотоцикле не осталась без внимания. Можно смело возвращаться в Швейцарию своим ходом, что счастливый владелец и сделал.