После пары дней неспешной езды упираешься в пригород Белграда и находишь ничем не примечательное здание в промзоне. На такую прогулку отправился один парень верхом на своем Ducati 750 1990 года, чтобы отдать его на переделку в сербскую мастерскую Clutch & Brake. А затем на готовом мотоцикле вернулся назад. Но мы немного забегаем вперед. Глава заведения, Неманья, в прошлом был экономистом, но променял эту скучную работу на кастомайзинг. «Мы – небольшая страна с большой страстью к мотоспорту, но у нас нет таких денег, как в Западной Европе», – говорит Неманья. Внутри мастерской – высокие потолки, дощатые полы и много инструмента, поблескивающего в приглушенном свете. Старый добрый гараж.
Закатив 750-ку на подъемник, Неманья увидел безрадостную картину: убитый обвес, много ржавчины повсюду и повсеместные признаки нелегкой, почти тридцатилетней жизни. Болонскому скакуну предстояло преобразиться.
Первым делом мастер все разобрал, а раму укоротил и сварил новый подрамник, задав более