При создании лоурайдера во главу угла ставятся не мощность и скорость автомобиля. Такие машины строятся с одной целью произвести впечатление и привлечь к себе внимание. Именно поэтому владельцы лоурайдеров раскрашивают свои автомобили в яркие цвета, устанавливают на них пневмоподвеску, опускают крышу, хромируют бампера и другие детали. Нередко меняется и салон, он обивается бархатом или велюром, а штатная аудиосистема обязательно заменяется на что-то очень мощное.
Первые лоурайдеры появились во времена Великой депрессии в Чикаго и Калифорнии. Их строили молодые испаноговорящие иммигранты, которые называли себя "пачукос". Они не имели больших денег, поэтому часто ездили на самых недорогих автомобилях. Чаще всего это были Chevrolet и Ford. Стремясь выделиться, пачукос раскрашивали свои автомобили в яркие цвета, устанавливали дополнительные фары, меняли выхлопную систему и занижали подвеску. Именно так и родился стиль Lowrider.
Автомобили Chevrolet выбирались по нескольким причинам. Во-первых, в 1930-х и 1940-х годах эти авто были одними из самых доступных на рынке. Они стоили значительно меньше других марок, включая и Ford. Именно поэтому их часто покупали иммигранты из Мексики, благодаря которым и появился стиль Lowrider. Во-вторых, многим пачукос просто нравился внешний вид Chevrolet – модели того времени отличались плавными обводами корпуса, большой решеткой радиатора и широкими колесными арками. И в-третьих, подвеску Chevrolet было очень легко модифицировать, превратив авто в лоурайдер.
В 40-х кроме Chevrolet на улицах городов начали появляться лоурайдеры, построенные на основе автомобилей Ford. Вначале они встречались не слишком часто, так как стоили эти машины дороже, чем «шеви». Кроме этого переделка Ford в лоурайдер несла с собой дополнительные проблемы. Связаны они были в первую очередь с массивными и объемными бамперами с выступами в нижней части. При «опускании» машины владельцу приходилось снимать их и искать подходящую замену.
Однако после войны, когда у людей появились деньги, и они смогли позволить себе новые автомобили, это не только подстегнуло рост американской автомобильной промышленности, но и дало возможность пачукос приобретать на вторичном рынке подержанные Ford начала 40-х. В этих машинах проблем с бампером уже не было и их можно было проще переделывать в лоурайдер.
Если изначально в сообществе лоурайдеров наибольшей популярностью пользовались Chevrolet и Ford, то со временем энтузиасты начали экспериментировать и с другими автомобилями. Например, в 70-80-х годах в среде лоурайдеров снова стали популярны авто из 50-х, такие как Mercury Eight.
Mercury Eight – это очень «выразительный» автомобиль. Он выделяется на фоне других машин благодаря большой решетке радиатора и крупному переднему бамперу. При этом энтузиасты нередко раскрашивали Mercury Eight в яркие цвета, полностью переделывали салон, а главное хромировали решетку радиатора и бампера. Таким образом, машина начинала буквально притягивать к себе внимание.
Buick Riviera является не совсем типичным автомобилем для постройки лоурайдера. Если изначально "платформой" для подобных машин были недорогие модели, то Riviera относилась к премиальному сегменту. Именно по этой причине владельцам этого авто, решившим превратить его в лоурайдер, не нужно было вносить никаких серьезных изменений в оформление салона.
При этом и внешне автомобиль выглядел просто отлично – большой корпус и четкие линии. А в моделях 70-х в машине появился так называемый «рыбий хвост». Этим элементом Buick Riviera выделялся на фоне других авто.
По сравнению с машинами из 50-х Lincoln Continental из 60-х и 70-х выглядит просто огромным. Именно модели третьего и четвертого поколения пользуются наибольшей популярностью в сообществе лоурайдеров.
Одной из главных особенностей Lincoln Continental является именно его размер. Не заметить такой автомобиль на дороге очень сложно. При этом, если автомобиль "опустить" ближе к земле, он будет казаться еще больше.
Другой особенностью этого автомобиля является салон. Он также не отличается компактными размерами, что открывает перед энтузиастами широкое поле для разнообразных улучшений и доработок.
Интересно, что многие, кто строит лоурайдеры из Lincoln Continental, не красят свои машины в яркие цвета, а просто украшают корпуса автомобилей аккуратными геометрическими узорами.
В то время как лоурайдеры, созданные на основе автомобилей 40-50-х годов отличаются плавными и даже несколько «дутыми» обводами корпуса, а машины из 60-70-х имеют угловатые корпуса, авто из 80-х представляют собой "чистый лист". Особенно хорошо это видно на примере Buick Regal.
В Buick Regal нет массивных бамперов и большого количества хрома. Однако благодаря этому энтузиасты могут самостоятельно создавать яркие акценты. Например, устанавливать на автомобиль необычные диски, кардинально менять подвеску, хромировать или покрывать золотом некоторые агрегаты (элементы двигателя, подвески и т.д.).
Отдельной "фишкой" Buick Regal может стать запасное колесо, располагающееся чуть выше заднего бампера автомобиля. Многие владельцы уделяют оформлению этого элемента повышенное внимание, создавая для него необычные кожухи или подбирая специальные яркие диски.
Фото взято с Яндекс Картинок.