Найти тему
1,3K подписчиков

Вена life: Алексей Серебряков, комментарии о высказываниях, 2 часть

1,8K прочитали
  Привет всем! Я очень благодарна всем читателем за огромный интерес и комментарии к моей статье об артисте Алексее Серебрякове.

Привет всем!

Я очень благодарна всем читателем за огромный интерес и комментарии к моей статье об артисте Алексее Серебрякове. Вторая часть комментариев читателей об эмиграции артиста Алексея Серебрякова.

- Как говорится : если ты ангел или претендуешь на звание ангела, так ты должен ко всему в этом мире относится как ангел и деяния твои должны быть ангельские. А что Серебряников обижается. Всю жизнь играл те персонажи (тьфу, а не персонажи), и пропагандировал с экрана то , что теперь кроет позором. А в заграничных фильмах сыграл роли "мерзких и злых русских". А после этого он снова прется в РФ зарабатывать деньги. Какой то двуликий Янус. Или этот человек думает, что если он плюнул, то его должны облобызать , да еще и денег дать. Его неприязнь, презрение. публичное обгаживание всего , что связано с Россией- дает о себе знать. Как говорится в одной песне : "Вы мне , что попало-я вам что пропало". Он выбрал такую поведенческую тактику, которая бьет его бумерангом. И в этом виноваты оказывается все русские.

- Саша Серебряков вечно ... бездарность, не знаю кто еще ему платит за его "работу", думаю чем больше грязи из нашей страны уедет, то она будет чище. Но все знают, что грязь прилипчива и так просто не отстает (обратно цепляться будет), после нее надо все дезинфицировать. Удачи всем (грязи на Канадской помойке тоже). Дмитрий

- Я: Дмитрий, хорошо, я все-таки скажу, что для меня тоже язык некоторых читателей слишком сильный, это не только о Вашем, мы в Вене так не выражаемся, только в ответ на хамство. Я тоже крою матом по-венгерски, у них самый крепкий. Думаю, чтобы всех и вся назвать хамами, что-то должно было случиться, а актер не хочет сказать прямо

- (я: для моей мамы главным аргументом против отца было замечание, что он умел крыть пятиэтажным матом, даже мой дед, капитан, удивлялся, а пока ухаживал чтал стихи! я тоже научилась по-венгерски)

- А. Серебряков: Я понимаю людей, которым нравится другая страна и когда появляется возможность туда уехать жить, они уезжают. Далеко не у всех это получается. Серебряков в этом смысле вытащил у судьбы счастливый билет: хотел и его желание сбылось. Казалось бы, мечта сбылась, человек счастлив, что ещё нужно, чтобы быть благожелательным и приветливым ко всем окружающим. Зачем источать желчь? Вот спроси любого человека, когда у того сбылась заветная мечта, разве он не абсолютно счастлив? Разве у него в момент наслаждения счастьем есть желание быть источником грязи для окружающих? Нет. Любой человек в таком состоянии любит весь мир, а если и испытывал нехорошие чувства к чему-то или кому-то, то благодаря переполняющему его светлому чувству он готов великодушно всех и вся прощать. И вот это состояние Серебрякова непонятно: почему он, будучи абсолютно счастливым человеком ведёт себя так, как будто судьба его незаслуженно обошла своей благосклонностью? Или ему, возможно, не хватает немного, чтобы быть абсолютно счастливым? Может, стакана газировки, как в известном фильме?

- Я: А. Серебряков, я думаю, актер коротко, но сильно высказался без всяких объяснений, обвинив всех и вся, такого не бывает без оснований, конечно, что-то случилосъ, фильм снимать - дело нервное

- А. Серебряков: Natalia, "...фильм снимать - дело нервное..." Может быть раньше, когда-то давно, это и было так. Но сегодня это просто освоение средств от Минкульта, не более. А если ещё удачная реклама загонит толпу в кинозалы, так вообще замечательно. Для тех, кто создаёт фильм. Нервы сегодня напрягаются не при съёмках фильма, а при делёжке денег, полученных от процесса.

- Я: А. Серебряков, вот после чего он высказался!

- А. Серебряков: Natalia, Возможно.

- (я: моя мама была директором кинотеатра, всегда выполняла и перевыполняла план, потому что хорошо расписывала фильмы, т.е. важно когда какой фильм и для какого зрителя показывать. когда план не тянул, она брала индийские фильмы, на них хорошо шел весь цыганский табор, и план выполнялся!)

- Я: Татьяна, мы уже выяснили, что Серебряков обложил всех после трудных переговоров о прокате фильма. Кстати, среди западных актеров многие прославились такой не совсем чистой деятельностью, но это было больше во времена холодной войны

- Переехал он в Канаду потому что жена ножкой топнула,а не какие то ЕГО желания и взгляды. А говорит так что-бы хоть как то выглядеть в глазах бывших сограждан. Он же во многих умах остался комбатом который зубами мог рвать за РОДИНУ. Хер ли он сюда лезет работать, если здесь совок.

- Я: Лев, я именно так и думаю, у актера очень сильный артистический образ патриота, который совершенно не ладит с эмиграцией и с его непатриотическими высказываниями. Я тоже была удивлена, когда прочла первый раз. Не знаю, всегда ли он так высказывался, может быть, был под каким-то влиянием? Кстати, семья Серебряковых имеет две линии: одна с времен Наполеона живет в Англии, поддерживала монархию, шила обмундирование для английской армии и раззорилась на этом всвязи с победой Наполеона. Потомок этой семьи, Виктор Серебряков, работал советником у Черчиля, он же был председателем известного общества Нigh IQ Mensa, среди членов которой - английская элита, культура, политика, их семья во время Второй мировой усыновила 15 бездомных детей. Их родственники работают в Скоттланд Ярде, одна ветвь эмигрировала в Америку. О Зинаиде Серебряковой, художнице, многие знают: ее замужество с Борисом Серебряковым, инженером железнодорожных путей, после его смерти, революции, раззорения имения на Украине, эмигрировала в Париж, двое детей остались в России, с начала войны до 60-х годов мать не имела с ними связи. Художниками были и ее дети, семья работала для элиты, английских монархов, поэтому мнение, что художница не была признана в Европе, - ошибочно. Екатерина Борисовна говорила, что родство считают только до двоюродных, Петер Устинов, артист, русский аристократ, английский сэр, консул ЮНИСЕФ, был двоюродным по матери, Бенуа. Другая ветвь российской семьи осталась в России, Александр Серебряков был секретарем Ленина.

- Я еще раз внимательно ознакомился со статьей автора и попробовал стать на место Серебрякова. В общем все понятно в отношении семьи и детей, но зачем так с народом говорить? Откуда такой снобизм, высокомерие? Родители у него не голубых кровей и не из бедных. Нынче сложно найти страну, в которой все ладно и спокойно, а превратности судьбы знать никому не суждено. Я в своей жизни боялся поступать как животные: вначале предупреждение, потом атака! Абсолютно свободных людей не существует. Абсолютно свободные уходят, либо богу служить, либо в скит или в иной мир. На счет Серебрякова: не думаю , что это был лучший вариант для семьи,но,конечно - это его выбор. У России очень сложная история, народу пришлось много пережить и вытерпеть и теперь мы имеем то, что имеем! В этом виноваты не только мы, но и половина мира Земли. Серебрякову я желаю вне театра и кино выйти из того актерского склепа, в котором находятся абсолютно все люди, если они не спят или глубоком раздумии. Единственно когда человек чист и безгрешен в мыслях - это наедине с собой, когда ему незачем врать или играть. Хромов.

- Natalia, оскорблять и критиковать это разные вещи. Серебрякова называют предателем. За что? За то, что он увез своих детей в более благополучную страну, а не остался здесь и не занялся квасным патриотизмом, как некоторые. Вы сами говорите про хамство в сетях. Если кто-то с кем-то не согласен, то сразу начинают переходить на личности и оскорблять, тем самым показывая свое сивое свиное рыло. Вот про этот народ говорит Серебряков. У нас если умные люди начинают выражать вслух, то, чем все недовольны, автоматом записываются в предатели. Недавно ими восхищалась вся страна, а теперь они предатели. Сложно, наверное, избавиться от стадности.

Продолжение следует.

Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить лайки и записаться на мой канал!

https://zen.yandex.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7bd

Каждая тема имеет продолжение! Читайте мои статьи и советуйте друзьям!