Найти в Дзене
UnderTheGun

Записки автолюбительницы. Электрика #1

  • Нюансы владения совершеннолетним автомобилем, который попал в мои руки не совсем в добром здравии. Исправляла косяки предыдущих владельцев по мере поступления проблем, заодно знакомилась с устройством авто. На данный момент Император живее всех живых, исправен, обслужен и ездит каждый день.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Есть у Императора предрасположенность к глюкам по электрике. Все 9 лет, что он у меня, периодически выползают всякого рода глюки. Причем поменяно уже абсолютно все, досмотрено и проверено тоже все, но неисповедимы пути блуждающих контактов! :) Поэтому повествований про электрические ремонты будет несколько.

13.12.2012 Лампочка АБС. В воскресенье завела мурза, он привычно поприветствовал меня всеми лампочками и АБС так и осталась гореть… Естественно, сама система работать отказалась. Пичалька! А на дорогах гололед местами…
Позвонила нашему умничке Владу, он сходу назвал возможные причины: 1. поломка одного из датчиков (чаще всего передние из строя выходят), 2. выход из строя реле перенапряжения, 3. отказ самого блока АБС. Сам блок продиагностировали прям по телефону, при включении зажигания в нем ощущались признаки жизни. Так что остались первые две причины, которые сама я уже выявить вряд ли бы смогла.
В понедельник с утра поехала на работу и тут же сдала машину в близлежащий сервис (мерсами там тоже занимаются, но более новыми, хотя и ОЛДмерсов возле него замечено было много), попутно указав то, что надо проверить. Целый день красного прозванивали и смотрели! Ничего не насмотрели, типа все ок.
Пригласили на след.день, в надежде продиагностировать сам блок АБС. Привезла мурзилку, оставила на день. Опять он целый день грелся в теплом боксе, но безрезультатно. :(
Пригласили еще приехать. Оставила мурзяшку и на среду в сервисе. Опять он там загорал, отогревался и принимал спа-процедуры :) Эффекта 0. Ну ладно… Денег не взяли, потому что не нашли причину горящей лампочки.
Звоню нашим любимым электрикам из нашего любимого сервиса. Сразу им не позвонила, т.к ехать в рабочее время не очень удобно, а в нерабочее еще неудобнее, решила что с такой-то уж фигней в любом месте справятся. В общем, сегодня сгоняла к Курантову в сервис, полчасика потусовалась в ожидании "места под солнцем", потом 5 мин делов и волшебник Андрей Лесков мне все починил! Заменил мое умершее реле перенапряжения, которое в том сервисе, похоже, так и не нашли *хихикаю* :)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 378000 км

 Рабочие моменты
Рабочие моменты

18 дек 2012 Поменяли реле перенапряжения. Выезжая из сервиса задом обратила внимание, что обороты около 500 держатся, раньше такого не было, всегда 800-900 при выжатом сцеплении и включенной передаче.
Вчера задом выпарковывалась, таки заглохла. На холодную пипец как работать не хочет и пока немного не прогреется приходится держать ногу на педали газа. Прогретый обороты держал в районе 1000-1100, раньше тоже такого не наблюдалось, списала все на морозы. Сегодня вот такая песня весь день, завелась, прогрелась, при выжатом сцеплении обороты около 500, до дома доехала и пока парковалась — 4 раза заглохла. На холостых не держит совсем. Короче, мурза поставила и теперь в раздумьях, что с этим делать и куда бежать?

21 дек 2012 оказалось, причина в дросселе. Че красный глох не совсем понятно, но на повышенных оборотах он ездил, не было ХХ. Комп.диагностика указала эту причину.

23 дек 2012 В очередной раз комплименты в адрес мастеров из любимого сервиса! И Андрею Курантову огромнейшее спасибо!
В общем, купила дроссель на Дорожной (об этом отдельная песня!). Приехала в сервис, моего красного на сей раз убедительно и настоятельно сосватали к новому электрику Максиму. Вскрытие и более тщательная диагностика показали, что не в дросселе дело (об этом предупредили еще разборщики с Дорожной). Дело пахло керосином, а точнее, умершей проводкой дроссельной заслонки. Вариантов было два, или шаманить на месте, или привозить авто в понедельник утром и оставлять на полное вскрытие подкапотной проводки, которая, как мы помним, два года назад горела и перебиралась. В итоге, нашли схему электрики 111го мотора, подумали и решили провести реанимационные мероприятия не откладывая все на понедельник! По времени рассчитывалось потратить часа 3. С ювелирной точностью Максим все заново скрутил и припаял, а я, пока нечего было делать, разобралась в бардачках и навела порядок в салоне
В общем, мурзик замурлыкал. Замурчал, я бы даже сказала! Нежданно-негаданно заработала подсветка в бардачке Ну оно и не удивительно, в общем, теперь с проводкой точно все гораздо правильнее, чем было до этого (Максим сказал, что при восстановлении подкапотной проводки часть проводов не трогают, а оставляют, т.к фактический их износ невозможно определить).

А теперь отдельная песня про поездку на Дорожную. Во-первых, хрен найдешь. Ну ладно, я блондинка. Во-вторых, на обратном пути, пока я ехала не зная куда и как, пытаясь выехать на Варшавку в сторону центра, меня остановил полицейский ( и не одну меня, а всю троицу, хором повернувшую в сторону варшавки с какой-то неопознанной дорожки без раметки и названия), припарковал и объявил о том, что за такую езду положено лишение прав от 4 до 6 месяцев!
В общем, повезло, полисмен был адекватный (Дай Бог ему здоровья и счастья!) и мои объяснения на тему того, что я заблудилась, нихрена не поняла и вообще, без машины нуникак — подействовали. Отделалась легким испугом. Больше туда не поеду, нафиг )))))

А дроссель не пригодился — вернула обратно. В общем, еще и денег сэкономила

Пробег: 379000 км