Я тут заклинанице одно нашло. Шикааарное, я вам скажу. Теперь мне не придется напрягаться, клавиатура сама все печатает за меня. Мне все больше и больше нравится быть ведьмой.
Открыла я, значит, утром книгу. Думаю, что бы такое теперь наколдовать. И тут в животе каааак заурчит. Очень кушать хочется. Порылась в фолианте, а заклинания материализации еды нет. Жаль. Надо тогда что-то придумать, ну никак не хочется выходить сегодня на улицу, там дождь.
Стоп. А это что за заговор? Управление погодой? О, самое то. Сейчас попробуем. Вот Ежики-морковки, да когда я уже этот отвратительный язык то понимать начну. Фиг с ним понимать, когда я его правильно произносить-то научусь.
В общем, теперь у меня личное солнце. Такое маленькое, но очень горячее личное солнце, висящее прямо над моей макушкой. Как голову то печет...
Пошла я, значит в магазин. Только вот наличие солнца ни в коем разе не гарантировало, оказывается, что надо мной не будет дождя. Капли, попадая на него, мгновенно испарялись и шла я, значит, за продуктами, окутанная паром, как в хорошей сауне. Да и температура такая-же была.
Выгнали меня почему-то из магазина, кто-то кричал: "Вызывайте экзорциста". Ну что за люди? А кушать то хочется. Да и от солнца неплохо бы избавится...
А что, интересно, сегодня на обед у моего ручного демона?
Так, пентаграмма, свечи... Явиииилсяяяя.
- Опять ты? - чем он так возмущен? - Что у тебя за привычка? Каждый раз в обед. И когда уже научишься правильно заклинание вызова произносить? Мне вообще тут быть не положено, я просто секретарь. А это что? Солнце?
Вот чему удивляться? Ну солнце. Что, у человека не может быть собственного солнца? Да, кстати, не все капли дождя попадали только на него и, как вы понимаете, из магазина я пришла слегка сырая и слегка недовольная. Сейчас я прям чувствовала, как снова меня окутывает пар.
- Ты чего ешь? - демоненок прячет что-то за спиной, - Это что, борщ?
И мне так захотелось борща, да с пампушечками, сметанкой и чесноком... В общем, когда я отобрала тарелку у возмущенного исчадия ада, на дне все еще лежал смачный кусок мяса. Вся комната была украшена кусками картошки и капусты.
- Отдай, - почти плакал демон, - Мне его мама приготовила.
- А я есть хочу, - я осталась непреклонной и запихала в рот кусок курицы, - Обожаю борщ с курицей! А пампушечки у тебя нет?
Демон показательно отвернулся от меня. Я дожевала мясцо, посмотрела на него и так мне его жалко стало.... Да и отношения надо бы налаживать, когда я все-таки выучу правильное заклинание? Вдруг нам придется еще долго встречаться?
- Ладно, не реви, у меня тут остатки плесневелого сыра есть в холодильнике. Будешь?
Он повернулся, посмотрел на меня с надеждой и кивнул. Бесенок уплетал сыр двухнедельной давности и даже не морщился, вот что чувство голода может сделать.
- А можешь это убрать? - я показала на солнце над головой, которое, вроде, начинало разрастаться.
- Могу, если ты мне кое-то пообещаешь. - Он еще и торгуется... Но становилось очень горячо, поэтому не раздумывая кивнула головой. - Ты сейчас-же отпустишь меня и наконец начнешь учить язык. И в следующий раз вызывай меня, пожалуйста, не в обеденное время.
Я, естественно, кивнула, голову припекало уже ну ооочень сильно. Демоненок что-то произнес на этом тарабарском, затем откуда-то из-за пазухи вытащил краткий словарь латинского языка и протянул его мне. какое милое создание, не смотря на то, что из преисподней.
В общем, попрощались мы мило, даже по-дружески. Он обещал мне в следующий раз свое расписание отпуска принести. Поела я, значит, выпила остатки чая и пошла я спать. Завтра обязательно сяду за учебник.