Найти тему
Мама - Манчижужа🐞

Верни мне деньги, Сбербанк. Часть 3 (Заключительная)

Начало истории можете прочитать здесь и здесь

Разозленная я оставила обращение на сайте Сбербанка, а вдобавок и в чате Сбербанка-онлайн. Вот тут, мне понравилось, как люди работают! Я ожидала какой-нибудь отписки, типа: примите извинения, разберемся в ситуации… Но, нет, мои обращения зарегистрировали.

Через сайт ответ должен был прийти в течение нескольких дней, а в чате Сбербанка онлайн отвечали очень быстро и по делу. В конце мы даже договорились о том, что завтра в удобное для меня время со мной свяжется руководитель (не знаю чего, наверно поддержки клиентов).

На следующий день, действительно со мной связались, пообещали, что лично проконтролируют повторную отправку пакета документов для страховой компании. "Ваше дело находится на приоритетном рассмотрении" – вроде бы служебное клише, но все же приятно было это слышать.

и снова в Сбербанк идем...
и снова в Сбербанк идем...
Прошло еще три дня, до страховой наконец-то дошли мои документы, мне даже пришла смс. Но следом за первой смс пришла вторая – рано радуетесь, у вас не хватает данных для полного рассмотрения вопроса!

Рассказать, что я почувствовала?? Даже сейчас пишу, и руки в кулачки сжимаются…

Звоню в страховую, опять программа не работает.. На следующий день мне все же удалось выяснить, что при заполнении заявления в одном месте не проставлена дата обращения. Емае! Столько времени ушло! Конечно, в этом есть и моя вина, но принимая документы, оператор тоже должен проверить все пункты.

Пишу снова в чат-онлайн, снова обещают перезвонить.

Перезванивают: "Вот смотрю ваши документы, вроде все на месте, все заполнено." Я говорю, ну мне сказали, что дата одна не проставлена. "Не вижу, все хватает". А вы переверните листочек, может на обороте? "А, да, действительно". Ну, что ж, мне снова предстоит поход в офис…

Сбербанк очередь
Сбербанк очередь

Администратор грустно смотрит на меня, оператор взволнованно уточняет мою фамилию. Оказывается, с ними сегодня связывались по моему вопросу, и это радует. На сей раз я снова провела в Сбербанке практически час, оператор заставила заполнить все-все пункты (на всякий случай): "чтобы уж точно не прикопались." Вышла я оттуда самая последняя, за мной закрыли дверь и выдохнули…

Я ожидала, что теперь пойдет все гораздо быстрее. Но, через три дня, документы еще не поступили в страховую, были они там только через неделю. И, наконец, через 10 дней заветное смс – "ваше обращение рассмотрено, ожидайте поступления денежных средств!" УРА!

Но на следующий день мне позвонили из офиса Сбербанка, оператор, которая меня оформляла: "Извините, страховая запрашивает чек на оплату страховки, у них нет данных, подойдите, пожалуйста, покажите нам чек." О, нееет! Опять идти к ним и сидеть в очереди…

Наконец-то! Мои похождения  в офис Сбербанка и бесконечные звонки в страховую закончены
Наконец-то! Мои похождения в офис Сбербанка и бесконечные звонки в страховую закончены

Хорошо, что днем мне было некогда к ним зайти, а вечером мой баланс уже пополнился на 1666 рублей! Как так и почему не знаю, может нашли возможность отыскать подтверждение моей оплаты))

А еще чуть позже мне звонили с номера 900 с той же просьбой: подтвердить чеком факт оплаты, на что я сказала, что деньги ведь уже переведены, вопрос закрыт. На всякий случай, решила уточнить в техподдержке по страхованию и техподдержке Сбербанка-онлайн. Сказали, что раз деньги поступили на счет, то ничего уже не нужно. Ну и отлично!

Даже не знаю, стоило ли потраченное время и нервы 1666 рублей, может, проще было подарить им эти деньги?

*******************************************************************************Если вам понравилась статья - подними пальчик вверх 👍 👍 👍 Вам не сложно, а мне приятно 😉

*******************************************************************************

Всем до встречи!

Ваша мама — Манчижужа 🐞