Начало истории можете прочитать здесь...
Пришла я со своим "неправильным" договором в офис Сбербанка, взяла талон и стала ожидать когда вызовут. 5 минут, 10, 20, 25……… Стала замечать, что уже давно вызывают людей, которые пришли позже меня, а мой талон так и висит в очереди! Пошла разбираться.
Консультант – милая девушка лет 20, скромно и тихо шептала о том, что по моему вопросу принимает только 2 и 6 окошко, ожидайте. Прошло еще минут 10, уже вспотевшая и разозленная, снова подхожу к администратору-консультанту. Она прошла во второе окно и попросила вызвать мой талон. И чудо случилось!
Но это была лишь прелюдия… Когда я объяснила суть своего обращения, оператор погрустнела, стала судорожно вызванивать старшего по смене. Как я поняла, она никогда раньше не сталкивалась с таким и ей нужна была помощь. Пришла старшая, они вместе стали звонить в техподдержку, их консультировали по телефону, что-то они записывали, что-то вводили сразу…
На оформление заявления о расторжении договора ушло чуть больше часа! Выйдя из офиса, я набрала на горячую линию, занимающуюся вопросами страхования, и там другой консультант расстроил меня еще больше. А зачем вы расторгли договор? Можно было просто написать заявление на изменение даты… Ну, емае!
И с такими двойными ответами я в течение последующего месяца сталкивалась постоянно! Один консультант отвечает так, второй по-другому… В общем, Сбербанк должен в течение 10 дней направить заявление и документы к ним в офис страхования, а дальше они принимают решение.
Через три дня снова звоню в страховую, узнать судьбу своего заявления. Говорят, вот документы только пришли, еще не распакованы, перезвоните через пару дней. Ок. Через 2 дня звоню – "ой, у нас база не работает, перезвоните через час". Ладно, не вопрос. Через час моих документов не нашли в базе… ??? Как так? Два дня назад они были, а теперь нет? Я закипала все больше…
Отправили меня снова в офис Сбербанка, чтобы уточнить номер отслеживания, по которому переправлялись документы. Прихожу, беру талон и жду… Снова меня не торопятся вызывать. Администратор была та же, что и в первый мой визит, поэтому одного грозного взгляда на нее хватило, чтобы она подошла к оператору и попросила уже вызвать меня.
Попала я вновь на ту же неопытную сотрудницу. "Ой, а я как раз хотела узнать, все ли прошло у нас?" Нет, не прошло, документы потерялись… Получив заветный трек для отслеживания, поспешила домой. В страховую вновь не с первого раза удалось дозвониться, хотя дозвониться-то можно, но программа почему-то все-время зависает… Заработала программа только на следующий день к обеду, но даже по указанному треку найти мои документы не удалось(((
Сказали, что отправят запрос в офис Сбербанка для повторной отправки пакета документов. Капец! У меня старый договор через 2 дня заканчивается, я не знаю, что с новым договором: расторгнут, не расторгнут, вернут деньги, не вернут. Что делать то? Новый заключать, чтобы два договора потом было у меня? В этих вопросах консультанты мне не смогли помочь. Буду решать сама.
Продолжение истории уже на канале!
*******************************************************************************Если вам понравилась статья - подними пальчик вверх 👍 👍 👍 Вам не сложно, а мне приятно 😉
*******************************************************************************
Всем до встречи!
Ваша мама — Манчижужа 🐞