Найти тему

Книга "Мои счастливые мгновения". Часть вторая. Глава 16.

- То есть вы уже окончательно все решили? – бабушка стояла надо мной, пока я выгребала из шкафа в своей бывшей спальне остатки вещей и складывала их на кровать.

- Да. Мы с Алексом решили жить вместе, – я освободила последнюю полку и взглянула на свою бабушку, все еще находясь на коленях перед открытыми дверцами шкафа.

Она поджала губы и о чем-то глубоко задумалась.

- Не торопитесь? – после продолжительной паузы спросила она. Теперь была моя очередь обдумывать ее вопрос.

- Возможно, торопимся, но…я уверена, что мы поступаем правильно, – с твердой уверенностью в своей правоте ответила я.

- Ладно. Это ваше дело, – бабушка слабо улыбнулась и вышла из комнаты, а я забралась вглубь шкафа, где стояли коробки с моими старыми вещами.

Детские игрушки, платье, которое мне покупал отец, несколько детских дневников, в которых я писала свои наивные мысли о школе, своих одноклассниках и друзьях. Один из дневников был полностью посвящен моему отцу и переживаниям о том, что его нет рядом со мной.

- Пять лет, – начала я читать слова, написанные кривыми, размашистыми буквами, – каждый день, прожитый без тебя, увеличивает пустоту в моей душе, – я зажмурилась, из последних сил сдерживая слезы, выдернула лист бумаги из дневника, а затем еще один и еще, после чего разрыдалась горькими слезами.

Столько лет страданий и тоски, жалоб на судьбу и безграничной боли от осознания того, что он больше никогда не будет со мной рядом. Мне бы радоваться, что все это оказалось ложью, но пустота и боль усилились после того, как я узнала, что мой отец добровольно отказался от меня. Я буду не я, если не найду его, хотя бы ради того, чтобы спросить почему он так поступил со мной.

- Вида… - я обернулась и увидела Алекса, который обеспокоенно смотрел на меня.

Я отвернулась, быстрым движением руки стерла со своего лица слезы и неуклюже поднялась на ноги, оглядывая тот беспорядок, что устроила несколько минут назад.

- Алекс, когда ты пришел? – взволнованно спросила я и начала собирать разбросанные листы бумаги, блокноты и записки.

- Только что. Меня впустила твоя бабушка. Ты в порядке? – он сделал шаг в мою сторону и попытался заглянуть в мои глаза.

- Я тут… - я перевела взгляд на бумаги в своих руках, в то время как Алекс наклонился и поднял с пола лист, который я не заметила. Быстро пробежался глазами по первым строчкам, и на его лице отразилось понимание.

- Я приехал, чтобы забрать твои вещи, – объяснил он свое появления, и я быстро кивнула головой, забирая протянутый им лист, чтобы закинуть его обратно в коробку, из которой надеялась больше никогда не вынимать все, что было связано с моими детскими переживаниями.

- Я сейчас все соберу в сумку, и можно будет забрать. Остальное я собираюсь выбросить, – я обернулась, кивая в сторону шкафа и оставшихся в нем коробок со старыми вещами.

- Хорошо, – Алекс неуверенно взял меня за руки и заставил посмотреть на него. – Ты уверена, что хочешь остаться здесь ночевать? – он оглядел мою комнату и слабо улыбнулся.

- Да. Мне нужно помочь освободить комнату. Здесь будет детская, – я улыбнулась в ответ и обняла его за талию, прижимаясь головой к его груди.

- Детская? Тогда, по-моему, тут ничего не стоит менять, – он посмотрел за мою спину, и бросил выразительный взгляд на моего плюшевого мишку, который мирно лежал на кровати. С ним я провела здесь последние несколько лет.

- Это Мишаня, – смущенно пояснила я. – До тебя я проводила с ним каждую ночь.

- Каждую ночь? – Алекс рассмеялся, удивленно вскидывая брови.

- Угу. Каждую. Ты даже не представляешь, как идеально он вписывается в мои объятия во сне, – рассмеялась я, окончательно избавляясь от плаксивого настроения.

- Ну, тогда я просто обязан избавиться от него! – Алекс сделал шаг в сторону кровати, но я остановила его, ухватив за рукав толстовки.

- Нет! Ты не станешь трогать Мишаню. Он будет жить с нами, – серьезным тоном оповестила его я.

- Что? – Алекс вернулся на прежнее место и начал смеяться. – Ты серьезно? Это же просто игрушка.

- Он – мой друг! Он выслушал от меня столько, сколько не выдержал бы ни один человек.

- Тебе не кажется, что теперь эту функцию должен выполнять я? – обиженно спросил он.

- А кто будет слушать мои жалобы на тебя? – с наигранным возмущением спросила я.

- Не понял. Какие жалобы? – Алекс нахмурился и слегка отстранился от меня, чтобы заглянуть в мои глаза в ожидании ответа.

- Обычные жалобы. Ну, знаешь, недовольства по поводу того, что ты не так ответил или не вынес мусор, – я рассмеялась, наблюдая за изменениями в его лице. – Шучу! – мой смех стал еще громче, и я погладила его по щеке, в то время как он продолжал стоять с задумчивым выражением лица. – Но Мишаня все ровно будет жить с нами.

- Но в нашей спальне его не будет! – безапелляционно объявил он.

- Ладно, – ответила я и поджала губы, чтобы скрыть улыбку, а затем и вовсе стала серьезной, после того как осознала сказанные им слова. – Наша спальня? Мы действительно съезжаемся, – нервно усмехнулась я, пытаясь скрыть внезапно охватившее меня смущение. Алекс почувствовал мое настроение, и обхватил меня руками за талию, чтобы притянуть обратно к себе. Я обняла его в ответ, но смотрела на стену, за его спиной. – До сих пор не могу поверить, что мы делаем это из-за людей, которые следят за нами.

- Эй, - Алекс провел рукой по моей щеке и заставил посмотреть на него, – мы делаем это только потому, что сами этого хотим. Запомни это. Если бы ты не согласилась, я нашел бы способ защитить тебя.

- Я очень боюсь, что с тобой может что-то случиться, – веселье, охватившее меня и витавшее в воздухе несколько мгновений назад, исчезло, и его место занял страх, нервозность и отчаянье. Я прижалась к Алексу, пряча лицо на его груди, в то время как сам Алекс заметно напрягся, но все ровно обнял меня в ответ.

- Вида, - он выдержал короткую паузу и прижал меня еще к себе сильнее, – пожалуйста, давай не будем сейчас об этом говорить, хорошо? – ласково спросил Алекс, и я кивнула. – Я заберу тебя завтра? Как только ты будешь готова, позвони мне.

- Хорошо, – ответила я в его грудь. – Можешь оставить мои вещи в машине до завтра.

- Я разберусь с этим, – пообещал Алекс и поцеловал меня в макушку, размеренно поглаживая мою спину.

Я отстранилась, чтобы без лишних слов передать ему свои вещи. И после короткого прощания Алекс уехал.

АЛЕКС

Одна мысль о совместной жизни с Видой вызывала во мне бурю эмоций. Я создам семью, которой у меня никогда не было. И начало уже положено. В понедельник утром я планирую поехать в офис к отцу, чтобы отдать ключи от своей старой квартиры и по возможности вытянуть из него информацию о цели преследования и запугивания Виды. Знаю, она напугана, но и я напуган не меньше.

Несколько дней назад мне пришло письмо с угрозой, содержимое которого давало ясно понять, что дальше будет хуже, а вот каких-либо требований совсем не предъявлялось. Такое ощущение, что мы зверьки в цирке, и кому-то просто интересно за нами наблюдать, создавая при этом препятствия на нашем пути. Все слишком запутано и неясно, но я не собираюсь сидеть на одном месте. Не сейчас, когда в моей жизни появилось что-то хорошее. То, ради чего стоит жить и радоваться каждому дню, пусть и не все они беззаботные. Как только все это закончится, я собираюсь жениться на Виде. Осталось найти ее отца, и я чувствую, что сейчас подобрался к нему как никогда близко. Нужно всего лишь найти недостающие звенья, но…совсем скоро все должно подойти к своему логическому завершению. А еще мне нужно занять мысли Виды чем-то, кроме Дмитрия.

ВИДА

Мой переезд прошел быстро и безболезненно. Лена встретила эту новость спокойно. В последнее время, она вообще ко всему относилась спокойно. У нее была какая-то апатия, и все после того, как она вернулась с отдыха. Тело ее присутствовало здесь, а вот мыслями она была где-то в другом месте.

Моя семья восприняла новость о моем переезде немного настороженно, но я всеми силами пыталась убедить их, что мы готовы к такой ответственности и ясно осознаем всю серьезность и тяготы совместного быта. Хотя с Алексом для меня все становится легче. Почти месяц ушел у нас на то, чтобы определиться с мебелью, дождаться ее изготовления, доставки и сборки. Еще несколько дней ушло на то, чтобы купить посуду, постельное белье, шторы и различные мелочи для интерьера. Приходилось все собирать, мыть и чистить. И в середине декабря мы смогли свободно выдохнуть, так как все было закончено, прибрано и готово к пользованию.

Сегодня наше первое с Алексом совместное утро, в которое мы были свободны. Вчера мы провели праздничный ужин для двоих в честь окончания ремонта и начала нового этапа в наших отношениях. Я, конечно, не чувствовала себя полноправной хозяйкой в этой квартире, но Алекс настоял на том, чтобы я сама раскладывала все так, как мне удобно, не считая того, что вся мебель была куплена с учетом моих пожеланий.

И вот сейчас я стою в длинной футболке Алекса, которую стащила из его ящика сегодня утром, и готовлю нам завтрак, пока любимый мирно спит в нашей общей постели. Не могу перестать думать о том, что теперь у нас все общее, из-за чего меня переполняет счастье.

Все эти месяцы нас никто не преследовал, не угрожал и даже близко не появлялся рядом с нами, и во мне теплилась надежда на то, что все наконец-то закончилось. Я даже начала свыкаться с тем, что мой отец где-то рядом, но я никогда не увижу его.

- А я думаю, куда ты от меня сбежала, – раздался у моего уха страстный шепот, и я оказалась прижата спиной к широкой горячей груди Алекса. Его руки обвили меня за талию, а губы лениво исследовали шею.

- Решила порадовать тебя завтраком, – ответила я, увернувшись от его укуса.

- Завтраком? Сегодня утром я совсем на другое надеялся! – он развернул меня к себе, положил ладонь на мою шею и скользнул своими мягкими губами по моим губам.

- Для этого у нас теперь всегда найдется время, а будешь хорошо себя вести, тебе будут поощрения, – я прикоснулась губами к его ключице, выглядывающей из-под свободной футболки, которая ему идеально подходила.

- Хорошо себя вести? – спросил Алекс и беззвучно рассмеялся, а затем неожиданно подхватил меня за талию и усадил на столешницу, отчего я вскрикнула.

Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки

- Да. Хорошо, – я закинула руки на его плечи и потерлась носом о его нос, ощущая себя так легко и свободно, как никогда прежде. Никакого страха или напряжения. Только мы. Только этот момент. – Это значит вовремя приходить домой, - томно начала я перечислять список своих требований, – помогать мне с уборкой в этой огромной квартире, не ругаться, уважать мой выбор, ничего от меня не скрывать, ну…и там еще целый список всяких мелочей.

- Дай угадаю, – его голос стал хриплым и соблазнительным, а руки нежными и бесстыжими, – в этом списке есть пункт не храпеть по ночам и не разбрасывать носки по квартире.

- Ты у меня такой сообразительный! – рассмеялась я, когда Алекс раздвинул мои ноги и встал между ними, а я провела ладонями по его плечам, затем вниз по рукам и просунула свои пальцы сквозь его.

- Я не только сообразительный, но еще, надеюсь, соблазнительный! – подмигнул Алекс, сокращая между нами расстояние до минимума.

- О, да! Настоящий гуру секса! – улыбнулась я и начала кусать свои губы, в то время как Алекс провел губами по моему лицу, а затем отстранился и заправил мои волосы, упавшие на лицо, за мое ухо.

- Гуру? – усмехнулся он и прищурился, а я кивнула головой, пытаясь побороть смех.

- А про носки ты прав…их разбрасывать я не позволю, – с наигранной строгостью объявила я.

Алекс слабо улыбнулся, а затем неожиданно впился в мои губы страстным поцелуем, от которого я почувствовала слабость в ногах и легкую дрожь, бежавшую по моему позвоночнику. Жар медленно распространялся по моему телу, веки затрепетали, и я не сдержала стон, но Алекс неожиданно отстранился.

- Тогда…думаю, мне нужно срочно убрать раскиданные вещи в нашей комнате, дабы не прогневать свою госпожу, – он отошел от меня на несколько шагов и театрально поклонился, а затем направился в сторону лестницы, игриво покачивая при этом бедрами.

Разгоряченная и раздосадованная тем, что меня бросили в самый неподходящий момент, я сползла со столешницы и рассеянно продолжила готовить завтрак, в то время как все мои мысли были заняты жарким поцелуем Алекса.

- Алекс! Завтрак готов, – я выставила на стол тарелки с кашей, нарезанной колбасой, сыром и только что испеченными блинчиками, и села на свое место. Современная кухня в бело-голубом стиле плавно переходила в столовую, а та в свою очередь в просторную гостиную.

- Прости, мне звонил Сэм, небольшие проблемы в клубе, – объявил Алекс, присоединяясь ко мне.

- Что-то серьезное? – спросила я, когда он опустился на стул рядом со мной и отрицательно покачал головой.

- Нет, ничего такого, о чем стоит волноваться, – с ободряющей улыбкой ответил Алекс, когда я поставила перед ним тарелку и чашку с кофе. – У нас сегодня по плану снова магазины.

От неожиданности я выронила ложку из своих рук.

- Что на этот раз? – со стоном спросила я.

- Эй, где твой энтузиазм? – возмутился Алекс, а я закатила глаза и негодующе покачала головой, чем вызвала его улыбку.

- Может, мы хотя бы сегодня никуда не будем выходить? На улице уже второй день идет снег. А еще мне нужно связаться с Мариной Игоревной. Она обещала помочь со стажировкой в фирме, куда недавно устроилась.

Марина Игоревна ушла от Максима, почти сразу после того, как уволился Алекс. Она сказала, что Максим стал невыносимым во всех отношениях. Постоянно чем-то недоволен, срывается на подчиненных и вообще ведет себя деспотично в те моменты, когда выходит из своего кабинета. Она сказала, что он не в себе и с каждым днем все становится только хуже.

- Нам нужно закупить продукты на неделю, вчера мы съели практически все запасы, – Алекс зажал мой подбородок между указательным и большим пальцами и заставил посмотреть на него. – Еще заехать в клуб, чтобы проверить установку световых приборов и поговорить с Сэмом. А Марине ты можешь позвонить из машины.

После завтрака я собрала посуду в посудомоечную машину и поплелась в комнату, чтобы привести себя в порядок. День, казалось, прошел незаметно. Мы купили продукты и украшения к Новому году, который наступит уже через неделю. А затем поехали в клуб, где провели остаток дня. Пока Алекс занимался бумагами и руководил процессом установки световой аппаратуры, я помогла пересчитать посуду и записать все в журналы учета, пока Сэм и Марго проводили инструктаж набранному персоналу.

Официальное открытие клуба пройдет после новогодних праздников, но было решено провести здесь новогоднюю вечеринку, а также несколько тематических вечеров во время длинных выходных, чтобы привлечь клиентов.

Я позвонила Марине Игоревне, и она сообщила, что договорилась с директором фирмы, в которой работает, (кстати, ее очень старым другом) и в понедельник меня ждут на стажировку. Неделю до Нового года и две после новогодних выходных мы проведем с ней вместе.

Поздно вечером, забравшись в постель, я долго не могла уснуть, переворачиваясь с одного бока на другой, не в силах избавиться от странных ощущений, окутавших меня. Алекса рядом не было, он уже около часа разговаривал с Глебом по телефону. Проворочавшись еще сорок минут, я встала и решила спуститься на кухню, чтобы выпить какое-нибудь снотворное. Алекс сидел на диване в гостиной, разложив на столе перед собой бумаги и разговаривая по телефону. Когда я прошла на кухню, он удивленно на меня посмотрел и поспешил собрать бумаги вместе, а затем убрал их в большую пластиковую коробку, которую я видела впервые. Наверное, он привез ее из клуба.

- Погоди минуту, – он убрал от уха телефон и обратился ко мне. – Все в порядке? – спросил у меня Алекс.

- Да, уснуть не могу. Сейчас выпью лекарство и пойду, – слабо улыбнулась я, в то время как Алекс, смотрел на меня в ответ, при этом прикладывая телефон к уху.

- В принципе, я тебе все рассказал. Остальное скину на электронку. Да…хорошо. Тогда созвонимся, – он закончил вызов и положил телефон на стол. – Что именно ты хочешь выпить?

- Не знаю…может травяной чай или таблетки, смотря, что быстрее найду, – безразлично пожала я плечами, чувствуя себя обессиленной.

Алекс подошел ко мне и обхватил руками за плечи.

- Пойдем, не хватало тебе еще таблетками травиться, – проворчал он, и, обнявшись, мы поднялись наверх, и я улеглась в постель, пока Алекс умывался. Через мгновение он оказался рядом со мной. – Иди ко мне, – пригласил Алекс меня в свои объятия, и я покорно улеглась на его грудь, обхватывая руками за талию.

- Не могу отделаться от ощущения, что совсем скоро что-то должно случиться. Это так странно, я…уже давно ничего такого не испытывала, – едва слышно поделилась я своими переживаниями, а Алекс на мгновение замер, после чего неуверенно начал говорить.

- Это нормально…ведь заканчивается год. Как на счет новоселья? Соберем всех у себя? – спросила Алекс, приподнимая мое лицо за подбородок, чтобы я посмотрела в его глаза.

- Совместим его с празднованием Нового года? – с надеждой спросила я.

- Да, можно…думаю, это хорошая идея.

- Отлично. Тогда завтра сообщу всем, а заодно займусь подготовкой, – улыбнулась я, и потянулась, чтобы чмокнуть Алекса в губы, прежде чем закрыть глаза.

Его предложение вызвало у меня предпраздничное радостное возбуждение. Эта прекрасная возможность увидеться со всеми сразу. Все должно пройти идеально. Во всяком случае, я приложу к этому максимальные усилия.