Найти тему
#ТЕТКАРАССУЖДАЛА

Андрей Малахов назвал вещи своими именами

Вчера (24.10.2019) на канале "Россия 1" вышла передача "Прямой эфир". А название этой передаче дали "Рынок шкур". И речь в ней шла явно не о продаже материалов на шубки и куртки, а о тайной жизни девушек инстаграмщиц-моделей-блогеров. В данном свете название передачи звучит достаточно вызывающе для федерального канала, не так ли?

В студию была приглашена Кира Майер. На инстаграм-странице Киры много красивых фото: в брендовой одежде, в откровенном белье и без, в роскошных отелях и на дорогих курортах. Ну как тут не позавидовать такой роскошной жизни. Кто она? Для меня - просто очередная девушка с надутыми губами, коих сейчас сотни, а то и тысячи. Но если официально, то: инстаграм-блогер, инстаграм модель, инфлюэнсер. Последнее слово означает следующее:

Инфлюэнсер - это популярный пользователь социальных сетей, на которого подписаны много людей, который способен навязать им тот или иной товар, потому что является для них неким авторитетом. Поэтому к нему обращаются различные рекламодатели с целью продвижения своих товаров.

Казалось бы, о чем тут говорить. Сейчас многие зарабатывают в сети. А те, кто добился популярности, получает совсем немало. Но, как оказалось, девушка имеет доход совсем не от продажи рекламы, а от торговли... собой. И чтобы доказать этот факт, было проведено целое расследование, занявшее (по словам создателей передачи) аж 2 месяца.

-2

В первой половине передачи девушка похвалилась своими дорогими нарядами, не стесняясь называя цены. Выпады экспертов против нее воспринимала с легкой улыбкой, смотря на всё снисходительно, как бы свысока. При этом заявила, что только что прилетела "с Лондона" (именно так и сказала - с Лондона), а сейчас уже вылетает на Бали, и смогла выделить буквально пару часиков из своего плотного графика, чтобы осчастливить "Прямой Эфир" своим присутствием. Также сказала, что спонсором всего этого счастья является ее молодой человек, чье имя нельзя называть ввиду определенных очень веских обстоятельств. Что это за обстоятельства - не сказала ))).

Но передача выяснила, что мужчина у Киры не один, и что спонсором может стать каждый, способный выложить определенную сумму. Кроме того, у девушки есть даже свой агент, и все переговоры по поводу спектра услуг, места и времени встречи, цены нужно вести с ним. Также нашли ее анкету на определенных "сайтах знакомств". И этим дело не ограничилось, корреспонденты пошли дальше и сделали так называемую "контрольную закупку".

-3

В процессе сняли видео, где Кира ведет себя ну очень откровенно, озвучивает спектр услуг и цены без прикрас. То есть, сказать, что речь идет о чем-то другом, ну просто невозможно. Видео было показано в студии, после чего девушка, оскорбленная в лучших своих чувствах, встала и гордо удалилась. Ну а эксперты продолжили обсуждение ситуации.

Мнения зрителей в комментариях на Ютубе разделились. Одни хвалили передачу и говорили о том, что правильно сделали, что нужно вытаскивать все это на поверхность, ведь 15-16 летние девочки, наши дочери, подписываются на таких "блогерш", мечтают стать похожими на них, перестают учиться и начинают стремиться к "легкой" красивой жизни. Другие назвали передачу рекламой тех самых "шкур" и даже высказали предположение, что эфир был проплачен той самой Майер в целях популяризации себя. Мол, негативный хайп - тоже хайп.

А что думаете по этому поводу вы?