После мониторинга объявлений о продаже поддержанных автомобилей на таких сайтах как Автору и Авито, я решил поехать на ближайший авторынок.
Данный рынок имеет довольно большое разнообразие как по маркам автомобилей, так и по ценам. Но цены, на мой взгляд были завышены. Особенно это было заметно при осмотре отечественных автомобилей, например, мне предлагали ВАЗ-2115 с карбюраторным двигателем за 50 тысяч рублей, несмотря на то, что у нее было сгнившее дно и пороги. «Ничего, за 5 тысяч сделаешь здесь у мастера на рынке», ответил мне продавец на замечание. За Оку 1998 года выпуска просили 60 тысяч, а шестерки и копейки оценивались в среднем в 60-80 тысяч. Расценки на десятое семейство колебались в районе 120-200 тысяч, а Калины и Приоры – 180-270 тысяч. Вот такая вот ценовая политика. Причем она в большей степени зависела не от года выпуска автомобиля, пробега или его состояния, а от амбиций продавца. Не находя подходящий вариант, я почти полдня провел на рынке, так ничего и не присмотрев. Зато хоть купил по нормальной цене набор посуды для кухни (живу на съемной квартире, в которой вообще ее нет). Продолжение следует…