Найти тему
Reklam.ru

Pinterest для продвижения вашего бизнеса

Давайте разберемся, в чем особенности этого ресурса и как грамотно использовать Pinterest для бизнеса.

Pinterest reklam.ru
Pinterest reklam.ru

1. Создайте бизнес-аккаунт   Вы знали, что кроме личных страниц в пинтересте можно создавать бизнес-аккаунты? Для этого нужно указать, чем вы занимаетесь, подтвердить права на ваш сайт, принять пользовательское соглашение — и готово! Страница становится официальным аккаунтом вашего блога или сайта. У бизнес-профиля есть и другие преимущества, например, аналитика. Вы можете просматривать статистику, анализировать количество пинов и репинов, переходы на сайт и отслеживать интересы аудитории.

2. Выберите и добавьте картинки   Теперь заполните свой аккаунт. Структура каждой страницы состоит из нескольких досок. Это позволяет разделить изображения по темам, а не сваливать все картинки в одну кучу. Вы можете добавить на пинтерест фотографии товаров из интернет-каталога и распределить по разным доскам отдельные категории или коллекции. Как и в других соцсетях, в блоге, на сайте, выдерживайте свой фирменный стиль. Pinterest  — это история про картинки, и визуальная гармония здесь на первом месте. Публикуйте только качественные фотографии, продумывайте общую концепцию каждой доски, но не забывайте добавлять в описание краткую информацию о товаре.

-2

3. Привяжите пинтерест к сайту   Пользователи ленивы и не будут сохранять классную картинку специально к себе на компьютер, а оттуда — в пинтерест. Они пройдут мимо и вскоре про вас забудут. Чтобы картинка не терялась,  привяжите кнопку «Pin it» к каждому изображению на своем сайте. За пару кликов любой пользователь добавит вашу фотографию к себе на доску и сможет вернуться к ней в любой момент. Заодно это изображение увидят в ленте его подписчики и посетители профиля, а каждый щелчок мышки по картинке будет направлять их прямо на ваш сайт.  

-3

4. Продвигайте свой продукт   Для продвижения товаров в пинтересте  используйте Подробные пины — пины с дополнительной информацией, которую видят все пользователи, не переходя на ваш сайт. Например, для товара или услуги — необходимо разместить сведения о цене, наличии и магазине. Если ваш пин связан с какой-то локацией, привяжите карту и адрес.

5. Вдохновляйте подписчиков   Не ограничивайтесь только фотографиями товаров из своего каталога. Создавайте тематические доски с отзывами от клиентов, с товарами в естественном окружении. Не обязательно все пины в аккаунте должны быть вашего авторства — очень интересно смотрятся подборки вдохновляющих фотографий.

Заходи и смотри: https://www.pinterest.ru/reklamru/pins/

-4