Найти в Дзене

Еврейский музей в Берлине

После победы в конкурсе на расширение Берлинского музея, дизайнер Даниэль Либескинд создал место встречи для немецко-еврейских конгрессов. Его структура зависит от трех основных идей: Во-первых, это немыслимость понимания исторического фона Берлина и его социального вклада. Во-вторых, это интеграция значения Холокоста с памятью о Берлине. В-третьих, признание пробелов, образовавшихся в еврейской жизни, и может ли история Берлина и Европы обладать человеческой чертой. Линии зигзага зданий являются производными от воображаемых линий на карте города. Сам Либескинд назвал проект "Между строк". В архитектуре, как и в жизни, линии определяют связь между материальной и нематериальной реальностью. Любые две строки на бумаге архитектурного плана будут формировать и разграничивать пустое пространство между ними. Либескинд стремился объединить свою работу с фрагментированной звездой Давида. Он попытался объяснить здание на совершенно другом диалекте, объяснив физическую и материальную ясн
Оглавление

После победы в конкурсе на расширение Берлинского музея, дизайнер Даниэль Либескинд создал место встречи для немецко-еврейских конгрессов.

Его структура зависит от трех основных идей:

Во-первых, это немыслимость понимания исторического фона Берлина и его социального вклада.

Во-вторых, это интеграция значения Холокоста с памятью о Берлине.

В-третьих, признание пробелов, образовавшихся в еврейской жизни, и может ли история Берлина и Европы обладать человеческой чертой.

Линии зигзага зданий являются производными от воображаемых линий на карте города.

Сам Либескинд назвал проект "Между строк".

В архитектуре, как и в жизни, линии определяют связь между материальной и нематериальной реальностью. Любые две строки на бумаге архитектурного плана будут формировать и разграничивать пустое пространство между ними.

Либескинд стремился объединить свою работу с фрагментированной звездой Давида.

Он попытался объяснить здание на совершенно другом диалекте, объяснив физическую и материальную ясность его объемных и пространственных конфигураций.

Вместо того, чтобы разместить здание на закрытом пространстве, Либескинд попытался открыть его со всех сторон. Благодаря физической и материальной ясности своего объема здание объясняет очень четкий язык и позицию, которую оно занимает по отношению к окружающей среде.

Внутреннее и внешнее пространство, включая ландшафт, спроектировано соответствующим образом, чтобы отразить смысл музея.

После объединения внутренних помещений нового здания с существующими, интерьеры были восстановлены в состояние, отражающее его происхождение, где подземный переход соединяет старые и новые сооружения, а история города соединяется с еврейской историей.

Два перекрестка, ведущие к главному коридору, наклонены таким образом, что к концу он уменьшается в высоту. Поскольку это единственный путь, ведущий к внешнему миру, в нем отражена идея изгнания как единственного способа достижения свободы.

-2

Пустоты или отрицательные пространства, образовавшиеся вдоль стен, расположены по всей длине здания в виде прямой линии. Они вызывают пробелы, которые образовались в немецкой и европейской культуре и истории в результате разрушения еврейской жизни на каждом этаже музея.

Первые и последние две пустоты, которые считаются самыми большими и самыми маленькими, являются единственными, которые могут быть видны, а две другие остаются недоступными и могут быть видны только из окон, которые напоминают прорези на верхних этажах.

Отсутствие этих элементов вдохновляет на индивидуальный опыт, который, как говорят, связывает пробелы, возникшие в истории еврейского народа.

Посетители сталкиваются с наличием пустот, негативных пространств, на всех этажах музея, в том числе и на верхнем этаже офиса.

То, как края здания постоянно претерпевают изменения, наглядно демонстрирует изменения в немецкой истории вплоть до сегодняшнего дня и за ее пределами.

Другая прямая, связанная с немецкой историей, остается фактически скрытой от зрителей, там, где реальный опыт пространства и строения перевешивает все остальное.

Более того, уникальный характер музея заключается в том, что он быстро выявляет страстные чувства людей всех возрастов и социальных слоев населения, благодаря своему необыкновенному пространственному дизайну. Говорят, что музей известен как шедевр архитектуры 20-го века.

-3

Феноменология - это новый и самобытный подход к архитектуре, где первоначальные идеи процесса связаны с пользовательским опытом и эмоциями, в отличие от рассмотрения физических качеств пространства.

Эта тема действительно изменила мое мышление в сторону дизайнерского процесса.