Подтверждением правильности проектирования Петера Цумтора является отель "Therme Vals" в Швейцарии.
Он известен как одно из самых известных зданий в современной швейцарской архитектуре.
"Therme Vals" является дополнением к существующему зданию отеля. Это новое здание заменило старые части отеля, построенного в 1960-х годах.
Курортное здание Цумтора расположено глубоко в склоне холма, оно построено из 60 000 плит местного гнейссового камня.
Основная идея проекта здания - это идея общественной бани, подобной горячим источникам, рожденным в горах.
На этапе воплощения первых идей, в первоначальных эскизах и планах, ключевыми моментами были горы, камень и вода.
Цумтор планировал строение снизу вверх.
Геометрические формы, которые видны вдоль крыши, позволяют заметить, то, как здание было спроектировано.
Для постройки использовалась методология Стивена Холла, Цумтор называет ее "якорное крепление".
Единственный фасад этого здания с видом на горы построен из местного камня с более обширными геометрическими проемами и окнами, без дверных проемов.
Посетители должны были войти в здание отеля, а затем следовать по подземному туннелю через горы, чтобы попасть в спа-центр.
Когда гости проходят по коридору, они с удивлением слышат реверберации людей внутри помещения и, кроме того, слышат проточную воду через камни.
Использование натуральных материалов, таких как бетон, каменные плиты, в целом, может отразить возраст и историю этого места, а наличие щелей в крышах делает все эти тяжелые материалы легче.
Здание состоит из двух больших бассейнов неправильной формы, один из которых находится в центре здания, другой смотрит наружу.
При использовании усиленных стен, у посетителей складывается впечатление, что внешний бассейн надеется быть вырезанным из гор. Его сделали похожим на бассейн, в котором есть горячие источники.
Центральное место в концепции занимает дизайн.
Гуляя между комнат отеля, создается ощущение, как будто ходишь по лесу без тропинки. Ощущается чувство свободы, удовольствие от открытия.
Принцип ограниченного перемещения в нескольких местах, а затем и обширной свободы передвижения в больших пространствах внутри здания - это то, что автор осуществил и впоследствии использовал снова и снова.
Два характерных звуковых пространства внутри здания передают неповторимые звуки, словно музыка камней ударяется друг о друга, а звуковые резонансы создают захватывающий фронт звукового пространства.
Цумтор говорил о том, что он хотел создать место отдыха и релаксации для встречи человеческого тела с водой.
Ему приятно видеть, как здание, рожденное на основе этих идей, воспринимается так, как оно было задумано.
Люди часто говорят, что посещать этот отель, это как погружаться в другой мир.