"Орешек знанья твёрд! Но всё же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет сам Symeon, итить ё мать!"
А что ж эта за рогулька такая??? Интересснна... и шнурочек обмотали, штоп, что? Штоп не скользило, к примеру если чо... Кто скользило? Ну не знаю. Чугунок. Со щами. Когда его из печки доставали. Нет. Не катит.
Тогда мужа пьяного из-за печки выуживали, штоп тех самых щей похлебал. Хотя, веревка эта... Мож ту вставляли в какую-нть хренотень, поджигали и светили туда, за печку, штоп сначала этого самого мужа пьяного найтить, а потом уж его щами потчевать? Нет. Эдак и хату спалишь, и тараканов в панику введешь.
Хотя, идея с зажиганием шнурочка мне лично очень нравицца. Куды б ее, горящую пристроить-то... Чо там у нас активно поджигали в старинные-то времена? И тут из радиоточки донеслось: "И пушки, пушки грохотали, стучал наш пулемет. Бандиты отступа-а-ли, мы двигались вперёд!"
Вот оно! Пушки. И чо?... Хотя... Стоишь ты такой весь из себя генерал от артиллерии, подбоченился геройски. Внизу у тебя батарея, к бою готовая. Ты такой им: "Пли!", а они тебе: "Хер!" Патамушта ветер. Сильный ветер на поле боя. Задуло к чертовой матери у всех пушек все запАлы. Порох отказывается поджигаться. Пушки молчат, ядра остывают, враги, сцуко, ржут.
Тогда генерал, поковыряв в носе для раздумьев, отдает приказ: "Взять рогульки! Намотать на них веревочки от кальсон! Веревочки смочить в какой-никакой смеси (нитрата калия, например)!"
Все так и сделали. А чо поделать? Ну генерал ведь, хоть и дурак! А у нас в армии спокон веку так: коли генерал молчит, то либо думает, либо - портрет. Хотя в этот раз генерал-то не оплошал! Всё верно придумал! Веревочки от кальсон горят, не тухнут! И ветер им нипочем! Запалы запалили, пушки стрельнУли, враги охнули-пукнули, заматерились не по нашему, да обратно к себе убежали. За бугор. Вот какой у нас генерал-то молодец! Хоть и дУшится как баба, и портки в обтяг носит, а ничё так себе, смекалистый оказался!