Найти тему
Много денег

Сотрудники Почта банка не знают границ

Недавно читала очередную историю о коллекторах. И вспомнила, что случилось со мной. Правда речь пойдет не о коллекторах, а о сотрудниках Почта банка, работающих с должниками. Но ведут они себя не лучше иных коллекторских агентств.

Мой родственник взял кредит. В общем-то ничего страшного. У него есть работа, дом. И кто хотя бы раз в жизни не брал кредит?

Но случилась неприятность. В общем-то, мой родственник сам виноват, не рассчитал свои силы. Плюс в это время он женился, ему пришлось снимать квартиру (не вариант с родителями жить). На работе уменьшили выплаты, и ему пришлось уйти на другую работу. Но там оказалось еще хуже и то, что обещали платить, так и не заплатили. В общем, везде неприятности, которые, естественно, привели к тому, что появились просрочки по кредиту.

Повторюсь, я не оправдываю родственника, сам виноват.

Но как он решил выйти из ситуации? Послушав «умных» друзей и «здраво рассудив», он решил, что просто не будет отвечать на звонки из банка. А «умные» друзья сказали, что переживать не стоит. Ведь еще и половина срока кредита не прошла. То есть банк не будет взыскивать деньги, потому что это ему не выгодно. Он слишком много процентов потеряет.

-2

Убедить, что таких друзей слушать не стоит не удалось. А может я и не старалась особо. Не знаю.

Ну не хотел человек слышать, что если банк взыскивает кредит, это не означает невозможность получения процентов. Решение суда вообще на дальнейшее начисление процентов не влияет. Проценты по кредиту перестанут начисляться только, если кредитный договор будет расторгнут. А банк с таких должников просто взыскивает задолженность, которая накопилась на дату подачи иска. И банк вполне по одному договору может подавать и подавать заявления в суд.

В общем перестал человек платить и перестал на звонки отвечать. А в качестве контактного телефона был указан мой номер.

И тут началось. Мне звонили уже не помню сколько раз в день. На вопрос: откуда вы взяли мой номер телефона, сотрудники Почта банка отвечали, что он указан у них в программе. Я просила убрать мой номер, поскольку не давала разрешения на использование моих персональных данных. В конце концов, мне это надоело, и я подала жалобу в Роскомнадзор.

Кстати, всем советую так делать. Роскомнадзор переслал мою жалобу в отдел судебных приставов и в Центральный банк РФ для проведения проверки.

Звонки тут же прекратились. А из Центрального банка мне пришел ответ, что по данным Почта банка мне никто не звонил. Забавно? До сих пор жалею, что не записывала разговоры с банкирами-коллекторами.

У меня с этим банком еще пара неприятных историй была (спойлер - я никогда не брала там кредит).
Так что Почта банк для меня теперь худший банк.

Делитесь своими историями.

Не забывайте ставить ПАЛЕЦ ВВЕРХ - это позволить увидеть статью большему количеству людей.

Подписывайтесь на канал.