Нашумевшая скандальная история связана с созданием модели, скорее связанной с чем-то авангардистским, отметающим прежние представления о давно привычном. Именно такой представляют новинку его разработчики. Города нужно срочно спасать от пробок и снижать чрезмерное потребление топлива общественным транспортом. Именно в этом состоит главная мысль.
Необычная идея
За всю историю Поднебесной это самый экстравагантный тип, снабженный аркой - Transit Elevated Bus. Он превосходно справляется с проблемой обеспечения транспорта горожан для доставки к месту работы и для других повседневных дел. Использование его пассажирами поможет разгрузить чрезвычайно плотный поток на улицах.
Прошлогодняя презентация была организована с размахом, привлекшая множество вкладчиков денежных ресурсов. Результат превзошел ожидания. Заинтересованные инвесторы вложили немалые деньги – в общей сложности 9 млрд юаней или $1,3 млрд. Сотрудничать пожелали 70 компаний. Для испытаний в августе 2016 г. в Циньхуандао был сооружен специальный полигон.
Афера на основе инноваций
По прошествии всего 4-х месяцев после старта исследований на площадке уже успевшую заржаветь технику разыскали в помещении ангара. Фактами «хода разработки» заинтересовалась полиция. В процессе разбирательств обнаружились частичные растраты в 200 млн юаней из всех собранных в качестве вложений.
Мне, как и многим, хочется путешествовать. Однако это недешёвое удовольствие. Поэтому для путешествий из России я, дорогие читатели, предлагаю сервис, где невысокие цены и всегда есть кэшбек. Буду рад, если кому-то это было полезно.
По подозрению в крупномасштабной махинации по созданию «автобуса будущего» задержано 30 человек, включая руководителя фирмы Бай Чжимина. Он старается избегать появления на публике, отказываясь от комментариев.
Что скрывается за проектом
По плану автобус оснащался парами колес:
- 16-ю– обычными.
- 8-ю - ведущими для железной дороги.
Передвижение, как у обычного железнодорожного состава с использованием путей, похож, скорее всего, на одновременно поезд или трамвай. Салон рассчитан на 300 мест. Двигатель функционировал бы от аккумуляторных батарей с подзарядкой на особых пунктах, когда он следует по заданному маршруту. Наибольшая скорость – не более 45 км/ч.
Помимо борьбы с пробками нужно было уменьшить трату топлива, рассчитанного на год, на 800 т, а попадание в атмосферу углекислого газа — на 2,5 тыс. т. Ввиду повышенной вместимости планировалось разгрузить метро. Предположительно, как уверяют авторы конструкции, после начальных испытаний должны пройти 1-1,5 года, чтобы успешно выйти на линию.
Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся на канал "Чемодан" китайцев и узнавай каждый день новые интересные факты о Китае.