И нет, личность самого Майкла Джексона я обсуждать не буду и не хочу. Да и не читала я его подробную биографию.
Так уж вышло, что мне просто нравится его творчество.
Нет, насильно я не приучаю детей слушать и смотреть его.
А теперь сама история.
Как всем известно, у учителей есть такая повинность, как дежурство в коридоре на переменах. И у меня тоже есть такое дежурство. И вот замечаю я, что мой класс не в полном составе в коридоре. Ну всё понятно, забежали в класс. Захожу и наблюдаю как некоторые дети совершают имитацию возвратно-поступательных действий. Веселье у них.
Надо среагировать? Надо. Но как? Я возьми и ляпни :"да ты прям Майкл Джексон'
Дети притихли и спрашивают "а кто это?"
Я:"а вот сейчас общая перемена закончится, а у нас динамическая пауза и я вам покажу"
Прозвенел звонок, все в классе. Ну я и включила на экране концерт. С таким восторгом дети смотрели. И, естественно, всё надо повторить. И лунная походка и со шляпой движения.
Теперь в классе у нас проходят танцевальные тренировки😊
Всем очень нравится.
Вот так, благодаря Джексону, у нас появился новый интерес у всего класса.
P.s. лунная походка пока не получается😇