Контент - король, говорил Билл Гейтс более 20 лет назад. С тех пор ничего не изменилось, потому что ценная информация все еще нужна онлайн. В качестве подарка вы можете получить ряд преимуществ, особенно маркетинговых. Давайте кратко обсудим наиболее важные из них:
Видимость
Специализированные статьи существенно влияют на позиционирование - ведь мы пишем контент, предназначенный для людей. Google знает это очень хорошо, поэтому он отображает наши тексты для тех, кто в них нуждается. Конечно, это происходит, когда контент полезен и веб-сайт пользуется доверием. Однако давайте не будем вдаваться в обширную тему SEO, потому что пока нам просто нужна информация о том, что основные статьи отображаются в поисковой системе, увеличивая посещаемость сайта.
Картина
Профессиональные статьи создают экспертный имидж бренда. Обмен тематическими знаниями является самой надежной визитной карточкой, которая показывает качество предложения.
Продажа
Другое, хотя и косвенное, преимущество - продажи. Трафик веб-сайта означает привлечение потенциальных клиентов, а создание вашего имиджа приводит к повышению интереса к предложению. Специализированные статьи являются основой входящего маркетинга, что означает, что они являются важным, долговечным и адски эффективным маркетинговым инструментом в наши дни.
КАК ПИСАТЬ ПРЕДМЕТНЫЕ СТАТЬИ?
Двумя наиболее важными особенностями специализированных статей являются удобство использования и привлекательность. Проще говоря, первая из них измеряется количеством записей, а вторая - временем, проведенным на сайте.
Текст должен донести читателю данную ценность - благодаря этому он передается и связывается. Без юзабилити мы не можем говорить об эффективной статье, потому что она не будет долго оставаться на высокой позиции, а затем уйдет в небытие.
В свою очередь, привлекательность важна, потому что она дает ясную информацию поисковым системам, понятен ли текст. Если время, проведенное на странице, составляет несколько секунд, возможно, содержание слишком сложное. Языковые ошибки, избыток профессиональной номенклатуры или неудобная структура - факторы, которые негативно влияют на этот показатель. Следовательно, помимо основной ценности, содержание должно быть четким, корректным и разборчивым.
Построить структуру
Основная статья полна информации. Поэтому их следует упорядочить для формирования текстовой сегментации. Четко извлеките введение, примените абзацы, добавьте заголовки и выделите жирным шрифтом. Резюме также важно для читателя, чтобы организовать свои знания. Построение структуры с использованием ключевых фраз является одним из ключевых направлений деятельности SEO.
Добавить источники
Очень важным элементом, влияющим на достоверность текста, является библиография, которую следует поместить в нижний колонтитул. Благодаря этому получатели знают, на каком основании вы создаете контент и почему вы формулируете такие, а не другие выводы. Это особенно важно для вопросов, связанных со здоровьем и безопасностью человека.
Пишите четко
Структура статьи, несомненно, дает прозрачность, но содержание само по себе не может быть упущено . Чем больше целевая группа, тем проще словарный запас, который вы должны использовать. Если вы используете профессиональную формулировку для профессионализма, пожалуйста, объясните в скобках, что именно происходит.
Обеспечить качество информации
Наиболее важный момент, который закрывает фундаментальные ориентиры, касается непосредственно информации. В конечном итоге они принимают решение об эффективности статьи.
Этому вопросу следует уделить особое внимание, потому что, если мы заботимся о построении образа, один вводящий в заблуждение текст может отменить предыдущие попытки, поскольку ошибки чаще указываются, чем правильные выводы.
Что означает «качество информации»? Это предметы, которые используются в библиографии. Номинальным источником являются научные исследования, особенно те, которые имеют мета-аналитическую основу. Старайтесь не ссылаться на другие блоги или сомнительные статьи в прессе, особенно когда автор демонстрирует предвзятость в формулировании выводов. Достойный текст должен основываться на достойных источниках - из этого правила нет исключений.