Найти в Дзене
STOK

Как Сделать «Гелик» Из «Жигуля»? Сеть Восхитилась Забытым Внедорожником Магистр-1600

Проект прошлых лет мог запросто дать фору «Крузакам» и Mercedes-Benz G-Class. В одной из тематических групп во «ВКонтакте» появились фото, которые в некотором смысле отвечают на вопрос «Как сделать «Гелик» из «Жигуля»?». Речь идет об интересном проекте небольшой калужской фирмы «Магистр», в рамках которого в 1993-1994 годах разрабатывался опытный внедорожный автомобиль Магистр-1600.
Прототип представляет собой «вездеход» на базе сразу нескольких российских машин. Так, моторный отсек внедорожника занял агрегат от ВАЗ-2106. Коробку передач автомобиль позаимствовал от ВАЗ-21074. Ходовая часть частично была взята от ВАЗ-2105. «Донором» облицовки радиатора и элементов внутренней отделки послужил ВАЗ-2107.
Колесную базу прототипа Магистр-1600 укоротили до 2300 мм. Дорожный просвет машины составлял 278 мм. Каким был привод внедорожника, неизвестно. Внедорожник получил семиместный салон, что удивляет в силу небольших размеров прототипа и того факта, что он получил трехдверный кузов. Задние к
Оглавление

Проект прошлых лет мог запросто дать фору «Крузакам» и Mercedes-Benz G-Class.

В одной из тематических групп во «ВКонтакте» появились фото, которые в некотором смысле отвечают на вопрос «Как сделать «Гелик» из «Жигуля»?». Речь идет об интересном проекте небольшой калужской фирмы «Магистр», в рамках которого в 1993-1994 годах разрабатывался опытный внедорожный автомобиль Магистр-1600.
Прототип представляет собой «вездеход» на базе сразу нескольких российских машин. Так, моторный отсек внедорожника занял агрегат от ВАЗ-2106. Коробку передач автомобиль позаимствовал от ВАЗ-21074. Ходовая часть частично была взята от ВАЗ-2105. «Донором» облицовки радиатора и элементов внутренней отделки послужил ВАЗ-2107.
Колесную базу прототипа Магистр-1600 укоротили до 2300 мм. Дорожный просвет машины составлял 278 мм. Каким был привод внедорожника, неизвестно. Внедорожник получил семиместный салон, что удивляет в силу небольших размеров прототипа и того факта, что он получил трехдверный кузов. Задние кресла можно было сложить, что позволяло перевозить в багажном отделении до 500 кг.

В 1994 году состоялись успешные испытания внедорожника в Научно-техническом центре Волжского автозавода, а затем и на Дмитровском полигоне НАМИ. Также известно, что машина дебютировала на Московском автосалоне. Ожидалось, что ее отправят в мелкосерийное производство, но кризис в стране «похоронил» проект.

К слову, сеть восхитилась забытым внедорожником Магистр-1600. Интернет-пользователям очень понравился внедорожник «с лицом семерки», и они сожалеют, что столь интересный проект канул в лету. «Гелик нервно курит», «Подвинул бы Крузака», «очередная потеря отечественного автопрома», «нам нужен такой Жигуль», – пишут пользователи в комментариях к фото «Магистра».

Статья ТУТ

Подумываешь продать автомобиль ОБРАТИСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ
Если понравилась статья ставьте лайки, пишите комментарии и конечно посетите Наши сайты там для ВАС много интересного:
ЯОТВЕТ.РФ и STOK-SERVIS.ru
Еще интересные статьи от КОПАЛКИНА:
Porsche 911 Или Yellow Submarine: В Сети Обсудили, На Что Похож Тюнингованный «Москвич»-403
«Король Бездорожья»: Пользователей Впечатлила LADA 4×4, Подготовленная Для Оффроуда
Сеть взорвала Нива. Кто это сделал? В директоры АВТОВАЗА его!!!
Мастодонт Отечественного Автопрома: Представлен Самый Большой Самосвал В России – Тонар-7501
В СССР Чего-То Не Было, А Суперкары – Были! ТОП-5 Амбициозных Концептов Советского Союза
Suzuki Раскрыла Планы По Продажам Нового Jimny В России
«Сколько Козла Не Наряжай»: Заниженный УАЗ «Патриот» Высмеяли В Сети
«Не Очень Громкий, Но Очень Проходимый Автомобиль»: На Что Способна «Не Злая» Chevrolet Niva Проверяли На Песке