Проект прошлых лет мог запросто дать фору «Крузакам» и Mercedes-Benz G-Class. В одной из тематических групп во «ВКонтакте» появились фото, которые в некотором смысле отвечают на вопрос «Как сделать «Гелик» из «Жигуля»?». Речь идет об интересном проекте небольшой калужской фирмы «Магистр», в рамках которого в 1993-1994 годах разрабатывался опытный внедорожный автомобиль Магистр-1600.
Прототип представляет собой «вездеход» на базе сразу нескольких российских машин. Так, моторный отсек внедорожника занял агрегат от ВАЗ-2106. Коробку передач автомобиль позаимствовал от ВАЗ-21074. Ходовая часть частично была взята от ВАЗ-2105. «Донором» облицовки радиатора и элементов внутренней отделки послужил ВАЗ-2107.
Колесную базу прототипа Магистр-1600 укоротили до 2300 мм. Дорожный просвет машины составлял 278 мм. Каким был привод внедорожника, неизвестно. Внедорожник получил семиместный салон, что удивляет в силу небольших размеров прототипа и того факта, что он получил трехдверный кузов. Задние к