Дуэзенберг Модель J-431 Дюрхэма Гэри Купера 1929 года. Шасси автомобиля было собрано на заводе Duesenberg в Индианаполисе в 1928 году с двигателем J-403. Он оставался в заводском инвентаре до 1930 года, когда был отправлен в Derham Body Co. в Филадельфии. Derham установил корпус на шасси, который был разработан Гордоном Бюригом, и был первоначально построен с зеленым салоном из кожи страуса. Затем его отправили в Чикаго для показа в качестве дуэзенберга Как машина на Чикагском автосалоне 1931 года, состоявшемся в октябре 1930 года. Гари Купер присутствовал и влюбился в Дуэзенберг. Через некоторое время, когда он прибыл в автосалон Лос-Анджелеса, Купер купил его за 15 000 долларов. Прежде чем он принял доставку, двигатель вышел из строя. Дуезенберг заменил его более современным двигателем J-431. Купер тогда использовал машину, чтобы участвовать в гонках знаменитостей на Мохаве. Почти кощунственно он снял крылья, запасные шины, багажник, бамперы, фары и подножки. Это было сделано, чтобы сбросить лишний вес. В 1932 году Купер отправил машину обратно в филиал Duesenberg в Лос-Анджелесе, чтобы провести рестайлинг автомобиля. Он отправит его обратно в 1935 году. В то время в автосалоне демонстрировалась родстер SJ-563 с короткой колесной базой. Купер отказался от рестайлинга (снова) J-431 и обменял его на SSJ-563 1935 года. Он дал им свой старый дуэзенберг плюс 5000 долларов. Единственный построенный SSJ был продан его другу Кларку Гейблу. С 1935 года Купер в 1929 году Дуезенберг работает с несколькими коллекционерами.
В течение некоторого времени он принадлежал музею Heritage Plantation в Сэндвиче, штат Массачусетс. «Наследие» выполнило реставрацию без оправы, восстановив ее внешний вид в 1932 году. У Гари Купера, одной из самых больших звезд своего времени, было много экзотических автомобилей за всю его жизнь. Он скончался в сравнительно молодом возрасте 60 лет в 1961 году. В 1935 году Дьюзенберг обменял этот автомобиль на проданном на аукционе в 2018 году за 22 миллиона долларов. С 1929 года Дуэзенберг был с несколькими коллекционерами. В течение некоторого времени он принадлежал музею Heritage Plantation в Сэндвиче, штат Массачусетс. «Наследие» выполнило реставрацию без оправы, восстановив ее внешний вид в 1932 году. У Гари Купера, одной из самых больших звезд своего времени, было много экзотических автомобилей за всю его жизнь. Он скончался в сравнительно молодом возрасте 60 лет в 1961 году. В 1935 году Дьюзенберг обменял этот автомобиль на проданном на аукционе в 2018 году за 22 миллиона долларов. С 1929 года Дуэзенберг был с несколькими коллекционерами. В течение некоторого времени он принадлежал музею Heritage Plantation в Сэндвиче, штат Массачусетс. «Наследие» выполнило реставрацию без оправы, восстановив ее внешний вид в 1932 году. У Гари Купера, одной из самых больших звезд своего времени, было много экзотических автомобилей за всю его жизнь. Он скончался в сравнительно молодом возрасте 60 лет в 1961 году. В 1935 году Дьюзенберг обменял этот автомобиль на проданном на аукционе в 2018 году за 22 миллиона долларов.