И вот время настало, пришла зима. Средняя температура стала около +4 — +5 или около 0С и мы все дружно пошли в шинные ряды и магазины, чтоб сделать свой выбор.
Как нам выбрать качественную зимнюю резину?
Зимние шины - какие лучше, это один из основных вопросов у автомобилиста любителя и профессионального гонщика. Ведь эта покупка достаточно дорогая, и хочется быть уверенным в надёжности сцепных свойств (в народе - держака) и общем уровне комфорта при езде на дорогах в приобретаемых шинах. Подойти к процессу выбора зимней шины нужно со всей осторожностью и пониманием процесса. Возникает ряд вопросов и непонятных явлений и маркетинговых ходов производителей. Сколько брать 2 или 4 или сразу 5? Шипованные и с каким шипом или нет? Шире и с каким рисунком или уже? Симметричные, ассиметричные, все сезонные или направленные?
Как правило в боевых (так называют автомобили которые участвуют в ралли) автомобилях зимой используют более узкую резину, с рисунком шашечки и с большим и частым агрессивным шипом.
Они хорошо держат дорогу по прямой и также хорошо управляются при боковых сносахбоковых нагрузках, рисунок сделан так чтобы держать максимально качественно на люду и рыхлом заснеженном покрытии
С подобным рисунком существует и гражданская резина, которая лишена центральной елочки и центрального направляющего желоба.
Также есть гражданская резина с агрессивным шипом, 2-3 мм, ездить на ней не очень комфортно по городу но она обеспечивает качественное сцепление с дорогой, льдом и заснеженным покрытием.
А для езды по городу и загородным трассам подойдет обычная привычная нам всем елочка, она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и хорошую управляемость.