Найти тему

Реклама в Instagram у блогеров. Пошаговая инструкция.

Более 70% покупателей прислушиваются к рекомендациям друзей и лидеров мнений

С чего начать:

Собери список из блогов, похожих по тематике.
Лучше работать с блогерами, у которых не более 1 млн подписчиков. Начинать можно с нескольких тысяч подписчиков - в зависимости от бюджета.

Что спросить, на что посмотреть:

Часто у блогеров есть отдельная страничка для рекламы, где сидит менеджер. Там можно найти статистику, отзывы, стоимость рекламы.
В сообщениях попроси статистику по городу, возрасту и полу. Если эта информация была в ленте или актуальном, запрашивать свежую не обязательно. Она не меняется.
Целевая аудитория должна совпадать с твоей.

Запроси статистику просмотров stories, и нескольких последних записей из ленты.
Обрати внимание на показатель охвата - сколько людей увидело пост. Там будет написано, сколько из них не подписано на аккаунт. Если это более 25% от числа подписчиков, то это накрутка. Обратное может быть, только если пост вышел в топ. Поэтому запроси статистику по 3-4 постам.
Попроси статистику stories c рекламой. Посмотри число касаний наклеек. Это переходы. Если показатель меньше 2% от числа подписчиков, не стоит брать рекламу у этого блогера.
Запроси стоимость. Раздели количество просмотров в stories на стоимость. Столько будет стоить один просмотр твоей рекламы.


Перед тем как оплатить рекламу, проверь еще кое-что:

Зайди на страничку блогера, открой его подписчиков, выбери 20 любых. Если у 4 из них закрытый аккаунт и 0 публикаций - это накрутка. То есть 20% его подписчиков - мертвые души.
Сравни количество лайков/комментариев и подписчиков. Если коэффициент вовлечения меньше 1,5%, не нужно брать рекламу у этого блогера. Хороший показатель активности - это 2,5%
Если бОльшая часть комментариев смайлы и односложные словосочетания, это накрутка.

Проверь блогера через телеграм-чат инсталогия или отзовик. Ежедневно там оставляют по 2 тысячи отзывов о рекламе с итоговыми показателями.

В stories переходов по рекламе больше, чем в ленте. Но если у тебя сложный продукт, требует подробного описания, тогда лучше зайдет реклама через пост.

Когда выберешь подходящий вариант - узнай ближайшую свободную дату для рекламы. У популярных блогеров реклама расписана на 1-2 месяца вперед

За день до рекламы и в день рекламы напомни о себе) Блогеры очень творческие люди