На самом деле, кроссовер или внедорожник за полмилиона уже становится сказкой. Ведь не каждый поверит, что можно что-то купить за 500 тыс. рублей? Но ведь и правда, 90 процентов людей лучше поднакопит на 200-300 тыс. больше и купят уже реально достойный вариант.
Сегодня мы как раз поговорим о том, что же мы можем купить за 800 тыс. рублей и насколько эта покупка будет удачна. А уж удачна она будет точно. Так как, при покупке нашего сегодняшнего героя, вы вступите в клуб единомышленников, которые подскажут вам о всё, что нужно знать об этом прекрасном авто. Не будем медлить и пожалуй начнем!
Subaru Forester 3 рестайлинг
Двигатель
Два самых распространённых мотора - это атмосферники 2 и 2,5 л на 150 и 173 лошадиные силы соответственно. Немудрено, что эти не очень мощные силовые агрегаты - самые распространённые. Всё-таки Forester -это Лесник, машина для плохих дорог.
Да и по надежности, эти два мотора лидеры. Всё, что о них нужно знать - это то, что нужно постоянно следить за состоянием цепи и натяжителей. Правда со временем, после 50000 км пробега некоторые владельцы говорят о том, что начинается небольшой жор масла. Справедливости ради стоит заметить, что говорят это те собственники, которые иногда любят надавить на гашетку. Кто же динамичную езду совершенно не практикует - расход масла уже у себя не замечают.
Трансмиссия
Коробок передач четыре: 6 скоростная механика, четырёх и пятиступенчатый автомат, и на машинах с атмосферными моторами, которых на вторичном рынке большинство, устанавливается старый проверенный временем, но далеко не расторопный четырехступенчатый автомат. 5 ступенчатый автомат на турбированный Forester очень даже прекрасен по надежности и по эксплуатационным характеристикам. А вот у 4 ступенчатого автомата со временем начинают проявляться рывки при переключении. Правда не рано после 100.000 км пробега. И чем спокойнее человек эксплуатируют свой автомобиль, тем дольше проживет коробка без рывков. Масло в автомате менять нужно обязательно не реже чем раз в 60000. К плюсам 4 ступенчатого автомата можно отнести его ремонтопригодность. Механическая коробка надёжна. Всё, что от вас требуется - также не забывать, что и в ней нужно раз в 60 тыс. менять масло. Сцепление проживет у вас более 100 тыс.км.
Салон
Салон Subaru, как вы видите, простой и без изысков. Некоторые собственники жалуются на то, что салон со временем, особенно в морозы, начинает звучать. Другие жалуются на область багажника, со временем начинают раздаваться скрипы также на морозе. Часть собственников слышит скрипы передних стоек аж внутри салона.
Вообще многие владельцы Subaru дополнительно делают шумоизоляцию, потому что начальная не очень хороша. Иногда перестает работать кондиционер, причём на ходу он работает, а в пробке отключается. Первое, что приходит в голову - это засорились радиаторы, но, к сожалению, промывка этой проблемы не решает. Если вы с такой проблемой столкнулись, то обратите внимание на предохранитель вентилятора радиатора.
Ходовая
Уделять этому очень много времени не стоит. Вообще говорить об амортизаторах и подвеске в целом в наших российский реалиях не стоит. Всё быстро выходит из строя, но все же есть слабое место у автомобиля, хотя подвеска очень крепкая.
- Быстрый выход из строя шаровых опор и сайлент-блоков в задних А-образных рычагах. А так же их высокая стоимость замены.
Как итог, хочу сказать о том, что ваш выбор должен остановиться на атмосферниках. А вот КПП выбирайте сами. Надёжных вариантов много. За 800 тыс. рублей вы получаете прекрасный проходимый внедорожник, а самое главное беспроблемный.