Увидела ценник на пароварку со скидкой 2500, а на кассе мне пробили ее за 3500 рублей – как мне удалось купить ее по заниженной цене?
Человеческий фактор, конечно, играет роль, но одной из фишек, причем незаконных по маркетингу является подмена цены товара. А подмена заключается в следующем ценник на товар в торговом зале ниже, а на кассе пробивают по завышенной стоимости. А увеличена цена может быть как от 1 рубля так и более чем на тысячу в зависимости от самого товара. Этим грешат все магазины как продуктовые, так и супермаркеты с бытовой техникой, косметикой и бытовой химией. Ссылаясь на то, что не успели заменить ценник, а акция уже не действует. Можно ли не переплачивать и купить выбранную вещь или продукт по низкой цене, а не по той, которую хотят за него на кассе? Да можно но вам потребуется дополнительное время на разбирательство. И вот пример из личной практики – как я не переплатила 1000 магазину магнит.
Покупала, как-то, раз я маме на подарок пароварку решила, чтоб ее питание стало более полезным и разнообразным. И вот прогуливаясь в гипермаркете среди полок бытовой мелкой техники, я увидела пароварку и с очень хорошей скидкой в 50 % - поэтому цена на ценнике гласила 2500 рублей – к слову сказать, мне цена понравилась и я, взяв в охапку большую коробку, пошла на кассу. И тут кассир пробила мою покупку и говорит: к оплате 3500 рублей! Я говорю а почему на ценнике стоимость товара ниже на тысячу рублей?. Продавец смогла только и ответить что, наверное, ценники не успели поменять (стандартная отмазка ведь в большинстве она и прокатывает а человек готов платить больше). Но я не собиралась платить дороже, да и разница в 1000 меня, мягко говоря, удивила. Поэтому я сказала, что хочу купить этот товар по той цене, по которой я увидела, а не по той, что мне пробили на кассе.
После этого девушка вызвала администратора, и меня отвели вместе с коробкой на рецепшен. Там мне еще долго (в течение 40-60 минут) предлагали просто вернуть деньги по чеку и распрощаться. Но я твердо стояла на своем и в итоге они оформили мне товар по цене в 2500, а не в 3500. При этом заполняли кучу бумаг, и все время куда-то звонили, уточняли и ходили. Видно не хотели этих заморочек вот и предлагали возврат денег, а не продажу товара по ценнику как в торговом зале. В итоге мне оформили гарантийный талон на пароварку и по прошествии этого времени я уже выходила из магазина со своей покупкой. Но впечатление от покупки было уже подпорчено.
А у вас были ли подобные случаи и смогли ли вы отстоять свои права по закону? Ведь всем известно, что покупатель вправе купить товар или вещь по той цене, которая указана на ценнике в торговом зале и оправдания «ценники еще не поменяли» тут не пройдет.