Найти тему
Мой взгляд на Анталью

“Нас просто не замечали…” Отношение к русским в отеле для европейцев поменялось после одного случая

Роскошь впечатляет
Роскошь впечатляет

Не так давно встретилась в аэропорту Антальи со своим родственником, вылетавшим в Москву после семейного отдыха. В Турции они отдыхали впервые, до этого летали в другие страны. Артем подошел к выбору отеля очень серьезно. Он остановил свой выбор на шикарном пятизвездочном отеле в поселке Чолаклы рядом с Манавгатом.

В отеле сделано все для комфортного отдыха: песчаный пляж, удобные бассейны, водяные горки, замечательная кухня и развлечения. Это райское местечко Артем присмотрел для своей семьи, состоящей из жены, двух маленьких дочек и пожилой тещи.

Песчаный пляж
Песчаный пляж

Отель начал продавать номера для россиян совсем недавно. До этого он был заточен под немцев, поляков, датчан, которые здесь отдыхали чаще всего. Уж не знаю, чем такое расширение контингента было вызвано.

Это все не наши
Это все не наши

Детей в отеле чудесно развлекали аниматоры, был даже мастер-класс по приготовлению пиццы. Дискотеки для родителей - тоже на высоте. Сама инфраструктура отеля вызывала восторг. Все сделано с роскошью и со вкусом. Все для людей, одним словом. Но отношение персонала, мягко говоря, огорчило. Артема с семьей просто не замечали. В ресторане к ним не подходили официанты, не клали новые столовые приборы, не предлагали вина. Хотя вокруг европейцев увивались роем.

По-моему, выбор блюд сильно отличается
По-моему, выбор блюд сильно отличается

Ребятам приходилось каждую мелочь ходить и просить. Волей-неволей начинаешь себя чувствовать вторым сортом.

Но, все изменила одна встреча. Во время обеда мимо семьи прогуливался кто-то из руководства отеля. И стал заигрывать с детишками. Слово за слово, что, да как, да откуда. Спросил, все ли в порядке. Кстати, на английском. (Очень-очень помогает знание английского за границей!) Артем с женой пожаловались на игнор со стороны персонала. В ответ услышали: “Окей, все исправим.”

И это не наши
И это не наши

И, таки, да, исправили. И стало с тех пор у россиян все как у остальных курортников. Вовремя чистые скатерти, столовые приборы и вода, и вина наливают. Кстати, Артемка не жадный, чаевые регулярно на кровати оставлял. Только отношение от этого не улучшалось. И только начальник помог. Грустно.

Правда, потом уже, в отзывах про отель, прочитал Артем фразу на немецком языке: “Персонал просто катастрофа! Совсем не помогают!” Видимо, еще кто-то недовольным остался...