Инженеры компании Mercedes-Benz выводят на дороги Европейских стран свою новую разработку, электрический, сверхмощный тягач.
Человечество на пороге тех времен, когда ко всему, что окружает нас будут особые требования и это не просто утверждение. Инженеры компании Mercedes-Benz это прекрасно понимают и идут в ногу со временем.
Уже к 2050 году на нашей планете будут жить порядка 9 млрд. человек при этом 70% из них будут жить в городе, в крупных мегаполисах где будет невероятно цениться чистый воздух и вода, тишина, возможность употреблять в пищу натуральные и свежие продукты и уже сейчас нужно задумываться и делать то, что обеспечит наши потребности в будущем.
Не так давно компания Mercedes-Benz презентовала свой прототип городского грузовика на электрической тяге Mercedes-Benz Urban eTruck, это достаточно интересный и смелый проект, приближающий нас к светлому и здоровому будущему.
Ходовые испытания продемонстрировали еще тогда не плохие результаты: Запас хода до 200 километров при полной массе грузовика 26 тонн и полезной грузоподъемностью 12,8 тонн, скоростная зарядка аккумуляторов, представляющих из себя три модульные литий-ионные батареи мощностью 212 кВт. Полностью разряженные батареи могут полностью заряжается в течение двух-трех часов. Грузовик получился невероятно тихий при полном отсутствие каких-либо выбросов.
Дорожный просвет более 200 мм, напряжение в сети питания 400 Вольт с пиковой мощностью в 125 кВт. Максимальный крутящий момент 500 Нм, доступный в любой момент без необходимости разгона. Трехосный грузовик двигается за счет электродвигателей, установленных в непосредственной близости от ступиц колес в задней части платформы. Кроме того, программа управления энергопотреблением получает дополнительную выгоду от преобразования мощности торможения.
Каждый раз, когда грузовик затормаживается, электродвигатели превращаются в генераторы, которые преобразуют энергию торможения в электричество и таким образом подзаряжаются батареи. Помимо восстановления энергии, это также уменьшает износ тормозов, что в свою очередь снижает расходы на техническое обслуживание для транспортных компаний.
При этом мощностные характеристики сопоставимы с параметрами обычных дизельных грузовиков такого класса.
К слову сказать это не единственный из существующих электрических коммерческих транспортных средств, в настоящее время компания Fuso уже демонстрирует грузовик малой грузоподъёмностью (до 6 тонн) Canter E-Cell с полностью электрическим силовым агрегатом испытания которого проходят в окрестностях Штутгарта.
Основной причиной, почему подобные разработки выходят в свет именно сейчас стало существенное снижение стоимости аккумуляторов, а также рост мощностных характеристик, необходимо отметить, что их стоимость только за последние 5 лет упала на треть, а еще через 5 лет упадет вдвое. При такой их стоимости есть прямой экономический смысл покупать и эксплуатировать электрические грузовики.
И вот мы дождались официального старта продаж серийных электрических грузовиков Mercedes-Benz Urban eTruck, пока что компания выпустит ограниченную партию не более 100 штук, компания будет тестировать новые машины в режиме коммерческой эксплуатации и развивать инфраструктуру зарядных станций, при этом первые 20 машин уже предзаказаны.
Автомобиль будущего — Mercedes-Maybach 6 Caiolet
Пожалуйста подпишитесь на мой канал и поставьте 👍 📢
Я буду знать, что вам интересны новости науки и техники со всего света!