В обычном бизнес-сценарии, управляемом хорошо финансируемыми корпорациями и маркетологами, продукты массового спроса предлагаются несегментированному рынку через массовых розничных продавцов и независимые магазины. Но этот метод массового маркетинга часто игнорирует потребности конкретных сегментов. Определение нишевого рынка Нишевый рынок - это небольшой, но четко определенный сегмент рынка, на который направлены определенные бизнес-решения, не предоставляющиеся основными поставщиками. Проще говоря, нишевый рынок - это особый сегмент рынка на существующем крупном рынке, который предъявляет особые требования, которые игнорируются основными поставщиками. Например, компьютеры для слепых - это ниша, которая не обслуживается должным образом существующими компаниями, занимающимися компьютерами. Что делает рынок нишевым? На самом деле, в отличие от обычного сегмента рынка, нишевый создается, а не развивается автоматически. Вот некоторые факторы, определяющие нишу: Примеры нишевого рынка В то