Найти тему

Дошкольные годы ,развитие ребенка .

https://pixabay.com/ru/photos/жираф-ребенок-природа-сон-фантазия-1959110/
https://pixabay.com/ru/photos/жираф-ребенок-природа-сон-фантазия-1959110/

В возрасте от трех до пяти лет ребенок занят изучением языка, обретает чувство собственного достоинства и большую независимость, а также начинает изучать язык.

Рост и развитие детей в работе физического мира.

Однако эти знания не приходят быстро, и дошкольники могут изначально иметь интересные представления о размере, времени, пространстве и расстоянии, например, опасаясь, что они могут спуститься в канализацию, если будут сидеть перед ванной или продемонстрируют, сколько времени потребуется, выдернув два указательных пальца на несколько дюймов друг от друга.

Жестокая решимость малыша что-то сделать может уступить место чувству вины четырехлетнего ребенка за поступок, которое вызывает неодобрение окружающих.

https://pixabay.com/ru/photos/скейтборд-ребенок-мальчик-закат-331751/
https://pixabay.com/ru/photos/скейтборд-ребенок-мальчик-закат-331751/

Среднее детство

Возраст от шести до одиннадцати лет включает в себя среднее детство, и многое из того, что дети испытывают в этом возрасте, связано с их вовлечением в начальные классы школы.

Теперь мир становится миром обучения и тестирования новых академических навыков и оценки своих способностей и достижений путем сравнения себя и других.

Школы сравнивают учеников и делают эти сравнения общедоступными посредством командных видов спорта, тестовых результатов и других форм признания.

Темпы роста замедляются, и дети могут совершенствовать свои двигательные навыки на данном этапе жизни.

Дети начинают узнавать о социальных отношениях за пределами семьи через общение с друзьями и сокурсниками.

Подростковый период.

Подростковый период - это период резких физических изменений, характеризующийся общим физическим ростом и половым созреванием, известный как половое созревание.

Это также время когнитивных изменений, когда подросток начинает думать о новых возможностях и рассматривать абстрактные понятия, такие как любовь, страх и свобода.

Как это ни парадоксально, но подростки испытывают чувство непобедимости, что повышает риск их смерти от несчастных случаев или заражения инфекциями, передаваемыми половым путем, которые могут иметь последствия на всю жизнь.

Есть некоторые аспекты развития, которые стали предметом горячих дебатов.

Вопросы развития.

Природа и воспитание.

Почему люди такие, какие они есть?

Являются ли такие характеристики, как рост, вес, личность, диабетик и т.д. результатом наследственности или факторов окружающей среды - или и того, и другого?

В течение десятилетий ученые вели дискуссию на тему "Природа/воспитание". Любая особенность природы заключается в том, что наследственность играет самую важную роль в достижении этой особенности.

https://pixabay.com/ru/photos/фотограф-фотографировать-мода-дети-956676/
https://pixabay.com/ru/photos/фотограф-фотографировать-мода-дети-956676/

Сторонники Nurture утверждают, что окружающая среда наиболее важна для формирования нашего образа жизни.

Эти прения продолжаются по всем аспектам развития человеческого потенциала, и большинство ученых сходятся во мнении, что между этими двумя силами существует постоянное взаимодействие.

Трудно выделить корень любого отдельного поведения, вызванного исключительно природой или воспитанием.

Является ли развитие человеческого потенциала более медленным, постепенным процессом или его лучше всего рассматривать как одно из более резких изменений?

Ответ на этот вопрос часто зависит от того, какого теоретика развития вы задаете и какую тему изучаете.

Теории Фрейда, Эриксона, Пиаже и Кольберга называются театральными теориями.

Стадийные теории или прерывистое развитие предполагают, что изменения в развитии часто происходят на разных стадиях, которые качественно отличаются от каждого из них в другой, универсальной последовательности.

На каждом этапе развития дети и взрослые обладают различными качествами и характеристиками.

Таким образом, теоретики сцены предполагают, что развитие носит более прерывистый характер.

Другие, такие как бихевиористы, Выготский и теоретики обработки информации, считают, что развитие - это более медленный и постепенный процесс, известный как непрерывное развитие.

Например, они будут рассматривать взрослого человека как не обладающего новыми навыками, а обладающего более продвинутыми навыками, которые уже в той или иной форме присутствуют в ребенке.

Развитие мозга и экологический опыт способствуют приобретению более развитых навыков.