Найти тему
Не бесите меня

Самая ... ТВ реклама! Премия Мозга 2019 года.

Оглавление
The dumbest ad!
The dumbest ad!

Так уж получилось, что реклама ворвалась в нашу с вами жизнь и полностью извратила ощущение реальности. Раньше мы думали, что реклама - это "двигатель торговли", а сейчас понимаем, что реклама - это "тормоз интеллекта"!

Краткая теория: Основная задача рекламы - ПРОДАВАТЬ!. Остальное - от лукавого.

Итак, в номинации "САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА" , за попытку просто понтоваться, а не достигать прямой цели продажи, победителем стала реклама, которая входит на экраны с 2016 года, и это...

Газпром - "Сила Сибири"

Напомню, что рекламный дебют "Газпрома" на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ. Ну что сказать, Газпром-Медиа Холдинг может себе позволить такой издевательский юмор, используя молодых маркетологов из Камеди Клаб.

В номинации "САМАЯ ТУПАЯ РЕКЛАМА", за вынос мозга и полное отрицание анатомии животных, за пропаганду наркотиков и попытку влияния на несовершеннолетних детей, победителем стала реклама...

Реклама конфет Скитлз

Давайте я попробую объяснить. Для того, чтоб попить молока матери, молодой жираф просовывает голову туда, где находится вымя жирафа.

-2

Надо ли мне пояснять, что в рекламном ролике Снуб Догг доит жирафа-самца, добывая разноцветные конфеты?.. Ролик на экранах с 2015 года... Видимо снимал Спилберг... Кстати этот ролик по тупости до сих пор опережает ролик про болезнь "Скитлстрянку"....

В номинации "САМАЯ ДЕБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА" за самую дебильную концепцию в рамках проведения какой-то дебильной акции, победителем стал рекламный ролик созданный для одного из крупных ОпСоСов нашей необъятной страны, и это реклама...

МегаФон - "Тряси смартфон"

В ролике используется мелодия «Popcorn» (с англ. — «Воздушная кукуруза») — инструментальная пьеса германо-американского композитора Гершона Кингсли, впервые записанная в 1969 году для альбома Music to Moog By. Эта мелодия получила известность в исполнении группы Hot Butter в 1972 году, этот сингл стал международным хитом. До сих пор эта мелодия самая позитивная и самая зажигательная, в отличии от рекламного ролика, который за 30 секунд учит как покончить жизнь самоубийством в бассейне с пластиковыми шарами, тряся смартфоном и прыгая с вышки. По дебилизму этот ролик обошёл таких претендентов, как долбанутый сериал со "спецагентами" от Теле2, во главе с Константином Самоуковым (белый бородач, похожий на 35-летнего еда Мороза), и серию шизоподобных сюжетов с Дмитрием Нагиевым, Марией Горбань и "близким другом этой шведской семьи" Владимиром Сычевым.

А теперь на закуску. Вот уже 10 лет рекламный ролик про любовника в шкафу является самым эффективным в Европе.

Уважаемые рекламодатели, заказывайте нормальную рекламу. А если вам некуда девать деньги, - отдайте их на развитие интеллектуального потенциала страны. И не бесите меня.