Найти тему
Секреты фриланса

Как найти специалиста по правому уху?

Если ты фрилансер, то ты – универсальный солдат.
Тебе говорят – ты должен уметь все и быть специалистом широкого профиля:

Сегодня, сделай нам сайт на ВордПрессе, завтра – поди, настрой рекламную кампанию в Яндексе или таргет в соцсетях.

А еще, привлеки нам аудиторию. Не знаешь как?? Ну, Гугл в помощь!

И ты стараешься соответствовать требованиям, срочно-обморочно изучаешь дополнительный функционал, и ты уже весь такой могучий универсальный солдат…

Друг мой, это большая ошибка!


Потому что, если ты не будешь нишеваться, то есть не будешь классным специалистом в каком-то одном профиле, то, по большому счету, у тебя ничего не получится.

Особенно, на начальном этапе, в начале своего пути, тебе надо выбрать нишу и стать в этой нише номером 1.

-2

Почему это работает?

Сейчас расскажу)))

Например, у тебя болит правое ухо.

Ты приходишь в поликлинику и видишь, что прием ведет:

терапевт,
отоларинголог,
и…специалист по правому уху!


Кого ты выбрал?
Несложно догадаться)))

Также и в бизнесе: когда заказчик ищет исполнителя, ему не нужен какой-то «общий», «универсальный» специалист (в нашем примере – врач-терапевт).

Ему нужен узкий специплист, который знает свою работу «на зубок», т.е. – специалист по правому уху!

Так, все-таки, быть универсальным солдатом или не быть?

-3

Мое мнение и мой совет – научись делегировать.

Если заказчик попросит сделать доп. работы – не отказывайся, скажи, что ты найдешь специалиста, уточни, какой бюджет заложен на эту работу, а дальше…

если достаточно знаний, можешь выполнить эту работу сам и заработать на доп. услугах.

Если не умеешь – найди специалиста, и возьми свой % за посредничество.

В любом случае – ты в плюсе))

Но, только, никогда не представляйся человеком –оркестром.

На рынке, у тебя должно быть четкое позиционирование.

***

Поделись в комментариях, как часто тебе приходиться выполнять работу «не по профилю»? :)