Навигация по постам:
Часть первая
Часть третья
Часть четвёртая
Часть пятая
Продолжаем виртуально гулять по несуществующей ныне, окончательно стёртой с лица земли в 2012-м году промышленной ветви от станции Пресня Малого кольца Московской окружной железной дороги к Ходынскому полю (станция Октябрьские казармы и МММ "Знамя Труда" (ныне РСК "МиГ"). В прошлый раз мы остановились примерно в середине пути от станции Пресня до переезда на 4-й Магистральной улице, сегодня идём дальше. Для понимания о чём речь и ориентирования на местности - настоятельно рекомендую прочитать первый пост об этой железнодорожной линии (навигация вверху поста).
Спасибо за внимание! Продолжение читайте здесь.
При создании материала были использованы такие источники, как:
1) http://retromap.ru/;
2) https://pastvu.com/;
3) Замечательный сайт "Ж/д Экзотика" http://ivda-zde.narod.ru/vetki/polikarpova/polikarpova.html;
4) Интереснейшая заметка о ветке на сайте https://www.inst.ru/ways/04032002.htm;
5) Прекрасный форум "Московские железки" https://zhelezki.kamrbb.ru и, в частности, фото участника Пересменщик;
6) Сайт Фотогалерея - Паровоз ИС https://parovoz.com/newgallery/;
7) Материалы из отличной книги Ю.А. Егоров. Московская Окружная железная дорога. Путеводитель. – М.: Москва, которой нет, 2017.
Особую благодарность хочу выразить моему другу Стасу за эксклюзивные фото этой ветви.
Также благодарю за уточнения и дополнения к первой редакции Сергея Коваленко, Yaroslav, oitss, Vladislav, Mihail Artamonov, ivda, a_pereswet и всех-всех-всех, кто оказал помощь.
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!