Поначалу, конечно, там была великая любовь. Молодая красивая брюнетка, начитанная, с хорошим чувством юмора. Конечно, он повёлся.
Роман у них закрутился, когда её перевели в отдел к Павлику с другого города. Сам Павел был женат на спокойной Юлечке, которая обычно все прощала, любила и полностью взяла на себя быт. Родила ему дочку - Верочку, и каждый вечер ждала с работы с горячим ужином и улыбкой.
Быт мужчине приелся, а на работе каждый день порхала необременённая заботами Лика. Шутки переросли в лёгкий флирт, потом в регулярные переписки, а после - в бурный секс в пустующих кабинетах офиса.
А что Юлечка? Все так же ждала, жарила, парила и следила за ребёнком. Справедливости ради скажу, что после родов она себя запустила: поправилась, обзавелась домашними халатами и костюмами в стиле бабушки, носила ломкие серые волосы в крысином хвостике. Зато была всегда мила и обходительна.
Юлечкину иллюзию женского счастья разрушила смска на экране мужниного телефона. Попыталась прочесть - а на телефоне пароль. Удивилась, но насторожилась.
"Зачем ему ставить пароль? Мы же ничего не скрываем друг от друга!" - спрашивала у меня Юля.
Шли дни, жена сняла розовые очки и начала анализировать. Интима у них не было пару месяцев, а она как-то и забыла об этом. Муж часто задерживался, появились командировки, выходные в кампании друзей. Откуда только взялись?
Вечерами сидел, уткнувшись в телефон, что-то писал, улыбался. На вопросы жены отвечал, что создали с пацанами какой-то общий чат.
После очередных выходных, в понедельник, Юля позвонила Оксане - сотруднице Павлика. С ней она общалась на корпоративах, куда раньше её брал с собой муж. Та и рассказала, что происходит, и как часто Павла видят с Анжелой, или Ликой, как та себя любит называть.
Юлечка рыдала. Когда муж пришёл домой, не стала хитрить и вывалила ему всю правду-матку. Мол, все знает, и подаёт на развод.
Сначала Павлик испугался, все отрицал. Но Юлечкина истерика не прошла ни через день, ни через два.
"За что он так со мной? Чего не хватало?" - рыдала Юля мне в телефон.
Спустя неделю успокоилась и поняла, что рушить семью не хочет. Муж первые дни отнекивался, а после замкнулся. Она завела разговор, что готова все простить, если он изменится, разорвёт отношения с любовницей и все будет, как раньше.
"А я разве просил прошения?'- спросил Павел, собрался и куда-то ушёл.
На следующий день Павел с работы не пришёл. Юля прорыдала весь вечер. Муж пришёл следующим вечером, взял кое-какие вещи и опять пропал. Юля обрывала телефон, писала смс про Верочку и просила одуматься.
Спустя месяц он пришёл и сам заговорил о разводе. Сказал, что любит Лику, что скоро станет отцом, и хочет узаконить их отношения.
Юля с красными глазами сухо кивнула, попросила денег на дочь и на месяц вперёд, пока не найдёт работу. Он согласился.
Первые полгода почти не звонил, переводил деньги на карту. За это время Юля устроилась в редакцию, вышла на средний по городу оклад, устроила мелкую в сад. Похудела, похорошела, сделала каре (классика жанра) и покрасилась в блонд. Вместо унылой домохозяйки превратилась в яркую женщину. Работала, не покладая рук, и иногда в курилке горько шутила о бывшем и о том, какой тот козёл.
У Павла родилась девочка, уж не знаю, как назвали. И тут он впервые за долгое время пришёл к Юле, проведать дочь. Удивился, но ничего не сказал. Скомкано поговорили, поигрался с Верой и ушёл.
Юля потом долго плакала, что даже перемены во внешности не помогли.
Ожила Юля через два года после развода. Дочь частенько оставляла у мамы, а сама ездила на свидания. Как-то Павел и увидел Юлю с другим в обнимку в заведении, где их фирмы праздновали корпоратив. Подошёл, взял её за локоть, отвел в сторону и поинтересовался, как дела. Та со смехом ответила, что все отлично, алименты получила и больше говорить им не о чем.
После этого Павлика прорвало. Визиты через день, звонки, смс, как-то раз даже цветы на работу прислал с курьером, потом коробку с клубникой. Плакался, люблю не могу, Лику не любил, все было мимолётным увлечением, страстью, похотью. Только вот Юля ни в какую не слушала. Песенку ему только пела - оцвели уж давно хризантемы в саду...
И нам на балконе в курилке пела. И получалось у неё это так смешно, что невольно хихикать начинаешь.
Такая история...